Event-технологии как способ формирования позитивного имиджа образовательного учреждения в условиях коммерциализации образовательных услуг
Another Title
Event technologies as a way to form a positive image of an educational institution in the conditions of commercialization of educational services
Bibliographic entry
Поправко, О. В. Event-технологии как способ формирования позитивного имиджа образовательного учреждения в условиях коммерциализации образовательных услуг = Event technologies as a way to form a positive image of an educational institution in the conditions of commercialization of educational services / О. В. Поправко // Непрерывная система образования "Школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29-30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев, Н. А. Афанасьева, Е. К. Костюкевич. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 299-301.
Abstract
Автор обосновывает целесообразность использования event-технологий для создания позитивного имиджа современного образовательного учреждения как способа формирования его конкурентоспособности в условиях рыночной экономики и установления гармоничных отношений с потребителями образовательных услуг.
Abstract in another language
The author substantiates the expediency of using event technology to create a positive image of a modern educational institution as a way to form its competitiveness in a market economy and establish harmonious relations with consumers of educational services.