Show simple item record

dc.contributor.authorПоправко, О. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-01-25T06:19:44Z
dc.date.available2021-01-25T06:19:44Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationПоправко, О. В. Event-технологии как способ формирования позитивного имиджа образовательного учреждения в условиях коммерциализации образовательных услуг = Event technologies as a way to form a positive image of an educational institution in the conditions of commercialization of educational services / О. В. Поправко // Непрерывная система образования "Школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29-30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев, Н. А. Афанасьева, Е. К. Костюкевич. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 299-301.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/84300
dc.description.abstractАвтор обосновывает целесообразность использования event-технологий для создания позитивного имиджа современного образовательного учреждения как способа формирования его конкурентоспособности в условиях рыночной экономики и установления гармоничных отношений с потребителями образовательных услуг.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleEvent-технологии как способ формирования позитивного имиджа образовательного учреждения в условиях коммерциализации образовательных услугru
dc.title.alternativeEvent technologies as a way to form a positive image of an educational institution in the conditions of commercialization of educational servicesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe author substantiates the expediency of using event technology to create a positive image of a modern educational institution as a way to form its competitiveness in a market economy and establish harmonious relations with consumers of educational services.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record