Оценивание профессиональной подготовки (на примере готовности к инновационному управлению учебным заведением)
Another Title
Evaluation of professional training (on the example of readiness for innovative educational institution management)
Bibliographic entry
Сас, Н. Н. Оценивание профессиональной подготовки (на примере готовности к инновационному управлению учебным заведением) = Evaluation of professional training (on the example of readiness for innovative educational institution management) / Н. Н. Сас // Непрерывная система образования "Школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29-30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев, Н. А. Афанасьева, Е. К. Костюкевич. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 333-336.
Abstract
Профессиональная подготовка как результат учебной деятельности проявляется в овладении специальными понятиями и их определениями; в сформированности алгоритмов профессиональной деятельности; профессиональной рефлексии; опыте решения проблемных, практико-ориентированных, ситуационных задач; сверхнормативной активности.
Abstract in another language
Professional training as a result of educational activity is manifested in the mastery of special concepts and their definitions; in the formation of algorithms of professional activity; professional reflection; experience in solving problematic, practice-oriented, situational tasks; over-normative activity.