dc.contributor.author | Сас, Н. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-01-25T06:19:46Z | |
dc.date.available | 2021-01-25T06:19:46Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Сас, Н. Н. Оценивание профессиональной подготовки (на примере готовности к инновационному управлению учебным заведением) = Evaluation of professional training (on the example of readiness for innovative educational institution management) / Н. Н. Сас // Непрерывная система образования "Школа - университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІV Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию БНТУ, Минск, 29-30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев, Н. А. Афанасьева, Е. К. Костюкевич. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 333-336. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/84310 | |
dc.description.abstract | Профессиональная подготовка как результат учебной деятельности проявляется в овладении специальными понятиями и их определениями; в сформированности алгоритмов профессиональной деятельности; профессиональной рефлексии; опыте решения проблемных, практико-ориентированных, ситуационных задач; сверхнормативной активности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Оценивание профессиональной подготовки (на примере готовности к инновационному управлению учебным заведением) | ru |
dc.title.alternative | Evaluation of professional training (on the example of readiness for innovative educational institution management) | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | Professional training as a result of educational activity is manifested in the mastery of special concepts and their definitions; in the formation of algorithms of professional activity; professional reflection; experience in solving problematic, practice-oriented, situational tasks; over-normative activity. | ru |