Аргументированное эссе как современный педагогический прием повышения мотивации обучающихся к процессу обучения
dc.contributor.advisor | Зуёнок, А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Козел, А. С. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-02-01T11:51:36Z | |
dc.date.available | 2021-02-01T11:51:36Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Козел, А. С. Аргументированное эссе как современный педагогический прием повышения мотивации обучающихся к процессу обучения / А. С. Козел ; науч. рук. А. Ю. Зуёнок // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (28–29 мая 2020 г.) / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 95-97. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/85191 | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Аргументированное эссе как современный педагогический прием повышения мотивации обучающихся к процессу обучения | ru |
dc.type | Working Paper | ru |