Show simple item record

dc.contributor.authorЩемелева, Е. В.ru
dc.contributor.authorШумская, Н. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-04-01T10:14:44Z
dc.date.available2021-04-01T10:14:44Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЩемелева, Е. В. Управленческий учет рыночных активов, формируемых маркетингом / Е. В. Щемелева, Н. И. Шумская // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-й международной научно-технической конференции «Наука - образованию, производству, экономике», 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2021. – С. 150-152.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/89637
dc.description.abstractОдной из причин уязвимости маркетинга является сложившаяся практика занижения величины созданных им рыночных активов в финансовой отчетности организации. При этом, ответственность маркетологов за результаты предпринимательской деятельности наступает по результатам анализа именно этой отчетности. Предлагался подход к организации системы маркетингового учета, отражающей рыночные активы с использованием комплексного набора маркетинговых счетов. Элементами методологии учета являются оценочные модели и профессиональные суждения маркетологов. Выполнена сравнительная характеристика бухгалтерской и маркетинговой учетных систем. Представлены этапы проведения контроля учетного процесса на маркетинговых счетах.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleУправленческий учет рыночных активов, формируемых маркетингомru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record