Специфика маркетинга в сфере услуг
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Гришанович, К. А. Специфика маркетинга в сфере услуг / К. А. Гришанович ; науч. рук. Н. В. Макаревич // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 29-31.
Abstract
Сфера услуг доминирует среди основных направлений развития экономики любой страны и для ее успешного развития необходимо изменение и внедрение новых методов и приемов, которые будут качественно удовлетворять потребности человека, учет ее специфики в управлении и маркетинге.
Abstract in another language
The services sector dominates the mainstream of any country’s economy, and its successful development requires the modification and introduction of new methods and techniques that meet the needs of the people, their management and their marketing.