Show simple item record

dc.contributor.advisorМакаревич, Н. В.ru
dc.contributor.authorГришанович, К. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-14T06:47:48Z
dc.date.available2021-06-14T06:47:48Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationГришанович, К. А. Специфика маркетинга в сфере услуг / К. А. Гришанович ; науч. рук. Н. В. Макаревич // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 29-31.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94591
dc.description.abstractСфера услуг доминирует среди основных направлений развития экономики любой страны и для ее успешного развития необходимо изменение и внедрение новых методов и приемов, которые будут качественно удовлетворять потребности человека, учет ее специфики в управлении и маркетинге.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСпецифика маркетинга в сфере услугru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe services sector dominates the mainstream of any country’s economy, and its successful development requires the modification and introduction of new methods and techniques that meet the needs of the people, their management and their marketing.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record