Marketing in social networks
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Хацкевич, А. П. Marketing in social networks / А. П. Хацкевич ; науч. рук. Н. И. Шумская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 216-217.
Abstract
Развитие социальных сетей стремительно набирает обо- роты. С каждым днем количество пользователей растет. Еще несколько лет назад никто не мог представить, что можно развивать свой бизнес в интернете. Среди потока новых пользователей появляются предприниматели для завлечения потребителей. Поэтому стоит знать что такое SMM и как работать в этой сфере.
Abstract in another language
The development of social networks is rapidly gaining momentum. The number of users is growing with each day. A few years ago, no one could even imagine that you can develop your business on the Internet. Among
the influx of new users, there are also entrepreneurs, who seek to attract new consumers. Therefore, it is worth to learn what SMM is and how to operate on this market.