Show simple item record

dc.contributor.advisorШумская, Н. И.ru
dc.contributor.authorХацкевич, А. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-14T06:47:49Z
dc.date.available2021-06-14T06:47:49Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationХацкевич, А. П. Marketing in social networks / А. П. Хацкевич ; науч. рук. Н. И. Шумская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 216-217.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94598
dc.description.abstractРазвитие социальных сетей стремительно набирает обо- роты. С каждым днем количество пользователей растет. Еще несколько лет назад никто не мог представить, что можно развивать свой бизнес в интернете. Среди потока новых пользователей появляются предприниматели для завлечения потребителей. Поэтому стоит знать что такое SMM и как работать в этой сфере.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleMarketing in social networksru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe development of social networks is rapidly gaining momentum. The number of users is growing with each day. A few years ago, no one could even imagine that you can develop your business on the Internet. Among the influx of new users, there are also entrepreneurs, who seek to attract new consumers. Therefore, it is worth to learn what SMM is and how to operate on this market.ru


Files in this item

Thumbnail
This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record