Experience economy in the Republic of Belarus
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Цветкова, A. Д. Experience economy in the Republic of Belarus / A. Д. Цветкова ; науч. рук. Н. И. Шумская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 220-222.
Abstract
В современном мире, где потребитель прекращает обращать внимание на бренд и ориентируется только на цену, производителю необходимо придумать стратегию, чтобы привлечь покупателя. Эта стратегия есть экономика впечатлений. Несмотря на то, что экономика впечатлений – это западный метод, он в полной мере развивается в Беларуси.
Abstract in another language
In today's world, where consumer stops paying attention to the brand and focuses only on price, the manufacturer needs to come up with a strategy to attract the customer. This strategy is the experience economy. Although the impression economy is a Western method, it is fully developed in Belarus.