Show simple item record

dc.contributor.advisorШумская, Н. И.ru
dc.contributor.authorЦветкова, А. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-14T06:47:49Z
dc.date.available2021-06-14T06:47:49Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЦветкова, A. Д. Experience economy in the Republic of Belarus / A. Д. Цветкова ; науч. рук. Н. И. Шумская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 220-222.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94600
dc.description.abstractВ современном мире, где потребитель прекращает обращать внимание на бренд и ориентируется только на цену, производителю необходимо придумать стратегию, чтобы привлечь покупателя. Эта стратегия есть экономика впечатлений. Несмотря на то, что экономика впечатлений – это западный метод, он в полной мере развивается в Беларуси.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleExperience economy in the Republic of Belarusru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn today's world, where consumer stops paying attention to the brand and focuses only on price, the manufacturer needs to come up with a strategy to attract the customer. This strategy is the experience economy. Although the impression economy is a Western method, it is fully developed in Belarus.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record