Особенности формирования бренда в IT-компании
Bibliographic entry
Трофимович, У. Особенности формирования бренда в IT-компании / У. Трофимович ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 75-76.
Abstract
Современный рынок труда IT сферы характеризуется как рынок соискателя. Для того, чтобы быть конкурентным работодателем, компаниям необходим сильный HR-бренд, который сможет привлечь внимание кандидатов и удержать уже работающих сотрудников.
Abstract in another language
The modern IT labor market is characterized as a job seeker's market. To be a competitive employer, companies need a strong HR brand that can capture the attention of candidates and retain existing employees.