Show simple item record

dc.contributor.advisorМонтик, О. Н.ru
dc.contributor.authorТрофимович, У.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-14T06:47:53Z
dc.date.available2021-06-14T06:47:53Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationТрофимович, У. Особенности формирования бренда в IT-компании / У. Трофимович ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 75-76.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94640
dc.description.abstractСовременный рынок труда IT сферы характеризуется как рынок соискателя. Для того, чтобы быть конкурентным работодателем, компаниям необходим сильный HR-бренд, который сможет привлечь внимание кандидатов и удержать уже работающих сотрудников.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности формирования бренда в IT-компанииru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe modern IT labor market is characterized as a job seeker's market. To be a competitive employer, companies need a strong HR brand that can capture the attention of candidates and retain existing employees.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record