Роль рекламы в развитии предпринимательской деятельности в Республике Беларусь
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Шеленговская, П. Ю. Роль рекламы в развитии предпринимательской деятельности в Республике Беларусь / П. Ю. Шеленговская ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 80-82.
Abstract
Общеизвестным фактом является то, что реклама – это двигатель продаж. Для того чтобы о новом товаре узнали, следует показать потенциальным покупателям преимущества данного товара или напомнить об уже существующем товаре на рынке. Каждый предприниматель, открывая свое дело, непременно откладывает средства на рекламу своего товара. Без рекламы не сможет обойтись ни одна компания, поскольку она призвана продвигать все новые и новые товары.
Abstract in another language
It is a well-known fact that advertising is the engine of sales. In order to learn about a new product, you should show potential buyers the advantages of this product or remind them of an existing product on the market. Every entrepreneur, opening his own business, will certainly save money for advertising his product. No one company can do without advertising, because it is designed to promote more and more new products.