Show simple item record

dc.contributor.advisorМонтик, О. Н.ru
dc.contributor.authorШеленговская, П. Ю.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-14T06:47:53Z
dc.date.available2021-06-14T06:47:53Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationШеленговская, П. Ю. Роль рекламы в развитии предпринимательской деятельности в Республике Беларусь / П. Ю. Шеленговская ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 80-82.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94643
dc.description.abstractОбщеизвестным фактом является то, что реклама – это двигатель продаж. Для того чтобы о новом товаре узнали, следует показать потенциальным покупателям преимущества данного товара или напомнить об уже существующем товаре на рынке. Каждый предприниматель, открывая свое дело, непременно откладывает средства на рекламу своего товара. Без рекламы не сможет обойтись ни одна компания, поскольку она призвана продвигать все новые и новые товары.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРоль рекламы в развитии предпринимательской деятельности в Республике Беларусьru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIt is a well-known fact that advertising is the engine of sales. In order to learn about a new product, you should show potential buyers the advantages of this product or remind them of an existing product on the market. Every entrepreneur, opening his own business, will certainly save money for advertising his product. No one company can do without advertising, because it is designed to promote more and more new products.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record