Концепция повышения объема продаж на основе интегрирования инновационных стратегий развития компаний
Bibliographic entry
Васильев, Н. А. Концепция повышения объема продаж на основе интегрирования инновационных стратегий развития компаний / Н. А. Васильев ; науч. рук. Н. В. Жудро // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 97-98.
Abstract
В данной статье рассмотрена концепция повышения объема продаж товаров на основе интегрирования инновационных стратегий развития компаний. Данная концепция позволяет проанализировать эффективность подобранных инструментов воздействия на покупателей и тем самым увеличить объем продаж с минимизацией издержек.
Abstract in another language
This article discusses the concept of increasing the volume of sales of goods based on the integration of innovative strategies for the development of companies. This concept allows you to analyze the effectiveness of the selected tools for influencing buyers and thereby increase sales while minimizing costs.