Show simple item record

dc.contributor.advisorЖудро, Н. В.ru
dc.contributor.authorВасильев, Н. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-14T06:47:54Z
dc.date.available2021-06-14T06:47:54Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationВасильев, Н. А. Концепция повышения объема продаж на основе интегрирования инновационных стратегий развития компаний / Н. А. Васильев ; науч. рук. Н. В. Жудро // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 97-98.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94652
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрена концепция повышения объема продаж товаров на основе интегрирования инновационных стратегий развития компаний. Данная концепция позволяет проанализировать эффективность подобранных инструментов воздействия на покупателей и тем самым увеличить объем продаж с минимизацией издержек.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleКонцепция повышения объема продаж на основе интегрирования инновационных стратегий развития компанийru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article discusses the concept of increasing the volume of sales of goods based on the integration of innovative strategies for the development of companies. This concept allows you to analyze the effectiveness of the selected tools for influencing buyers and thereby increase sales while minimizing costs.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record