Современные методы продвижения продукции
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Жук, Д. А. Современные методы продвижения продукции / Д. А. Жук, Р. А. Завадский ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 109-110.
Abstract
Каждый производитель стремится увеличить свои объемы продаж путем правильного продвижения той или иной продукции на рынке. Однако, в современных реалиях, когда существует большое количество конкурентов, необходимо прибегать к современным методам продвижения продукции, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и занять обособленное благоприятное положение в сознании потребителей.
Abstract in another language
Each manufacturer strives to increase its sales volumes by properly promoting a particular product on the market. However, in modern realities, when there are a large number of competitors, it is necessary to resort to
modern methods of product promotion in order to emphasize your individuality and take a separate favorable position in the minds of consumers