Show simple item record

dc.contributor.advisorКудрявцев, В. А.ru
dc.contributor.authorЖук, Д. А.ru
dc.contributor.authorЗавадский, Р. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-14T06:47:55Z
dc.date.available2021-06-14T06:47:55Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЖук, Д. А. Современные методы продвижения продукции / Д. А. Жук, Р. А. Завадский ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 109-110.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94659
dc.description.abstractКаждый производитель стремится увеличить свои объемы продаж путем правильного продвижения той или иной продукции на рынке. Однако, в современных реалиях, когда существует большое количество конкурентов, необходимо прибегать к современным методам продвижения продукции, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и занять обособленное благоприятное положение в сознании потребителей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСовременные методы продвижения продукцииru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationEach manufacturer strives to increase its sales volumes by properly promoting a particular product on the market. However, in modern realities, when there are a large number of competitors, it is necessary to resort to modern methods of product promotion in order to emphasize your individuality and take a separate favorable position in the minds of consumersru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record