Психология формирования потребностей потребителя
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2021Publisher
Bibliographic entry
Лихачёва, Е. А. Психология формирования потребностей потребителя / Е. А. Лихачёва, В. А. Мастович ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 134-136.
Abstract
Психолог по маркетингу сегодня является необходимым специалистом любой успешной компании. Каждый отдел маркетинга консультируется, нанимает или создаст команду, посвященную проведению исследований в области маркетинговой психологии. В данной статье будет рассмотрено кто же такой психолог по маркетингу, факторы, которые он исследует, особенности данной профессии.
Abstract in another language
A marketing psychologist today is a necessary specialist for any successful company. Each marketing department consults, hires or builds a marketing psychology research team. This article will consider who is a marketing psychologist, the factors that he studies, the features of this profession.