Show simple item record

dc.contributor.advisorКудрявцев, В. А.ru
dc.contributor.authorЛихачёва, Е. А.ru
dc.contributor.authorМастович, В. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-14T06:47:56Z
dc.date.available2021-06-14T06:47:56Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЛихачёва, Е. А. Психология формирования потребностей потребителя / Е. А. Лихачёва, В. А. Мастович ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 134-136.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94673
dc.description.abstractПсихолог по маркетингу сегодня является необходимым специалистом любой успешной компании. Каждый отдел маркетинга консультируется, нанимает или создаст команду, посвященную проведению исследований в области маркетинговой психологии. В данной статье будет рассмотрено кто же такой психолог по маркетингу, факторы, которые он исследует, особенности данной профессии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПсихология формирования потребностей потребителяru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationA marketing psychologist today is a necessary specialist for any successful company. Each marketing department consults, hires or builds a marketing psychology research team. This article will consider who is a marketing psychologist, the factors that he studies, the features of this profession.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record