Дронвертайзинг как инновационный имидж компании
Bibliographic entry
Бондарь, Ю. А. Дронвертайзинг как инновационный имидж компании / Ю. А. Бондарь ; науч. рук. Б. А. Железко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 177-178.
Abstract
В данной научной работе рассматривается использование дронвертайзинга как маркетингового инструмента. А также раскрываются основные преимущества и недостатки дронов.
Abstract in another language
This article examines the use of dronevertising as a marketing tool. It also reveals the main advantages and disadvantages of drones.