Show simple item record

dc.contributor.advisorЖелезко, Б. А.ru
dc.contributor.authorБондарь, Ю. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-14T06:47:59Z
dc.date.available2021-06-14T06:47:59Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБондарь, Ю. А. Дронвертайзинг как инновационный имидж компании / Ю. А. Бондарь ; науч. рук. Б. А. Железко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021», Минск, 20-30 апреля 2021 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 177-178.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94696
dc.description.abstractВ данной научной работе рассматривается использование дронвертайзинга как маркетингового инструмента. А также раскрываются основные преимущества и недостатки дронов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleДронвертайзинг как инновационный имидж компанииru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article examines the use of dronevertising as a marketing tool. It also reveals the main advantages and disadvantages of drones.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record