Риски использования экологического маркетинга и действия по их минимизации
Bibliographic entry
Беляева, Д. И. Риски использования экологического маркетинга и действия по их минимизации / Д. И. Беляева ; науч. рук. Т. К. Савко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 67-69.pdf.
Abstract
В данной научной работе исследуются риски и проблемы, возникающие при применении экологического маркетинга в деятельности компании, а также определяются действия по минимизации этих рисков и решению проблем.
Abstract in another language
This article outlines the risks and problems arising from the use of environmental marketing in the company's activities, as well as identifies actions to minimize these risks and solve problems.