Show simple item record

dc.contributor.advisorСавко, Т. К.ru
dc.contributor.authorБеляева, Д. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-22T05:50:09Z
dc.date.available2021-06-22T05:50:09Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБеляева, Д. И. Риски использования экологического маркетинга и действия по их минимизации / Д. И. Беляева ; науч. рук. Т. К. Савко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 67-69.pdf.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/95088
dc.description.abstractВ данной научной работе исследуются риски и проблемы, возникающие при применении экологического маркетинга в деятельности компании, а также определяются действия по минимизации этих рисков и решению проблем.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРиски использования экологического маркетинга и действия по их минимизацииru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article outlines the risks and problems arising from the use of environmental marketing in the company's activities, as well as identifies actions to minimize these risks and solve problems.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record