Анализ рисков использования онлайн-рекламы для продвижения бизнеса
Bibliographic entry
Волынец, Д. М. Анализ рисков использования онлайн-рекламы для продвижения бизнеса / Д. М. Волынец ; науч. рук. Т. К. Савко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 71-73.pdf.
Abstract
В данной статье автором были рассмотрены риски, которым подвергаются лица, желающие добиться большей прибыли в бизнесе с помощью онлайн-рекламы. А также указаны способы, которые помогут снизить риски к минимуму дабы добиться поставленных целей.
Abstract in another language
In this article, the author has considered the risks faced by individuals who want to achieve greater profits in business with the help of online advertising. And also there are ways that will help to reduce the risks to a minimum in order to achieve the goals set.