Show simple item record

dc.contributor.advisorСавко, Т. К.ru
dc.contributor.authorВолынец, Д. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-22T05:50:09Z
dc.date.available2021-06-22T05:50:09Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationВолынец, Д. М. Анализ рисков использования онлайн-рекламы для продвижения бизнеса / Д. М. Волынец ; науч. рук. Т. К. Савко // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 71-73.pdf.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/95090
dc.description.abstractВ данной статье автором были рассмотрены риски, которым подвергаются лица, желающие добиться большей прибыли в бизнесе с помощью онлайн-рекламы. А также указаны способы, которые помогут снизить риски к минимуму дабы добиться поставленных целей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleАнализ рисков использования онлайн-рекламы для продвижения бизнесаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn this article, the author has considered the risks faced by individuals who want to achieve greater profits in business with the help of online advertising. And also there are ways that will help to reduce the risks to a minimum in order to achieve the goals set.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record