Ребрендинг фирменного стиля предприятия
Bibliographic entry
Клименко, В. Ю. Ребрендинг фирменного стиля предприятия / В. Ю. Клименко ; науч. рук. Н. В. Жудро // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 95-97.pdf.
Abstract
В данной статье автор акцентирует внимание на ребрендинг фирменного стиля предприятия, выделены и описаны ключевые элементы ребрендинга.
Abstract in another language
This article the author focuses on the rebranding of the corporate identity of the enterprise, highlights and describes the key elements of rebranding of rebranding, identifies common mistakes and finds methods for solving them.