Show simple item record

dc.contributor.advisorЖудро, Н. В.ru
dc.contributor.authorКлименко, В. Ю.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-22T05:50:11Z
dc.date.available2021-06-22T05:50:11Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationКлименко, В. Ю. Ребрендинг фирменного стиля предприятия / В. Ю. Клименко ; науч. рук. Н. В. Жудро // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 95-97.pdf.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/95102
dc.description.abstractВ данной статье автор акцентирует внимание на ребрендинг фирменного стиля предприятия, выделены и описаны ключевые элементы ребрендинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРебрендинг фирменного стиля предприятияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article the author focuses on the rebranding of the corporate identity of the enterprise, highlights and describes the key elements of rebranding of rebranding, identifies common mistakes and finds methods for solving them.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record