Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, E. А.ru
dc.contributor.authorОвсяник, Д. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-22T05:50:14Z
dc.date.available2021-06-22T05:50:14Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationОвсяник, Д. В. Способы организации маркетинга малого бизнеса / Д. В. Овсяник ; науч. рук. E. А. Готовцева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 153-155.pdf.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/95134
dc.description.abstractВ данной научной работе рассказано о важности присутствия маркетинга в малом бизнесе, представлены ключевые направления маркетинга, а также описаны основные способы организации маркетинга на малом предприятии.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСпособы организации маркетинга малого бизнесаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis scientific work talks about the importance of the presence of marketing in a small business, presents the key areas of marketing, and also presents the main ways of organizing marketing in a small business.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record