Improving the sales technique of SMM-agency services
Bibliographic entry
Юзько, Е. Ю. Improving the sales technique of SMM-agency services / Е. Ю. Юзько ; науч. рук. М. В. Храмцова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 183-184.pdf.
Abstract
Социальные сети – мощный маркетинговый инструмент. Они обеспечивают продажи и повышают лояльность клиентов, раскручивают и делают бренды более известными. В последнее время стали популярными SMM-агентства, которые делают рекламу в социальных сетях. В статье рассмотрены проблемы организации работы таких компаний, которые препятствуют успешным продажам услуг и представлены пути их решения.
Abstract in another language
Social networks are a powerful marketing tool. It provides sales and increases customer loyalty, reveals and makes brands more well-known. Recently, SMM-agencies that create ads in social networks have become popular. The article considers the problems of organizing the work of such organizations that hinder successful sales of services and presents ways to solve them.