Show simple item record

dc.contributor.advisorХрамцова, М. В.ru
dc.contributor.authorЮзько, Е. Ю.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-22T05:50:16Z
dc.date.available2021-06-22T05:50:16Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationЮзько, Е. Ю. Improving the sales technique of SMM-agency services / Е. Ю. Юзько ; науч. рук. М. В. Храмцова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» [Электронный ресурс] : Минск, 4−19 мая 2021 / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 183-184.pdf.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/95150
dc.description.abstractСоциальные сети – мощный маркетинговый инструмент. Они обеспечивают продажи и повышают лояльность клиентов, раскручивают и делают бренды более известными. В последнее время стали популярными SMM-агентства, которые делают рекламу в социальных сетях. В статье рассмотрены проблемы организации работы таких компаний, которые препятствуют успешным продажам услуг и представлены пути их решения.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleImproving the sales technique of SMM-agency servicesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationSocial networks are a powerful marketing tool. It provides sales and increases customer loyalty, reveals and makes brands more well-known. Recently, SMM-agencies that create ads in social networks have become popular. The article considers the problems of organizing the work of such organizations that hinder successful sales of services and presents ways to solve them.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record