Now showing items 1-8 of 8
-
Диагностика сформированности soft skills
Игнаткович, И. В. (БНТУ, 2022)Приведены результаты диагностики сформированности soft skills у студентов инженерно-педагогического факультета БНТУ.2022-09-30 -
Информационная компетентность будущего педагога-инженера
Кузьмин, А. Э. (БНТУ, 2021)В данной статье рассматривается информационная компетентность будущих педагогов-инженеров, определены уровни сформированности информационной компетентности студентов инженерно-педагогического факультета БНТУ.2021-07-16 -
Методическая компетентность преподавателя технических дисциплин
Игнаткович, И. В. (БНТУ, 2023)Рассмотрены основные аспекты методической компетентности преподавателя технических дисциплин.2023-10-13 -
Методы формирования учебной мотивации
Чернецкая, А. В. (БНТУ, 2022)В данной статье описаны методы формирования учебной мотивации у студентов.2022-10-21 -
Определение академической мотивации у студентов инженерно-педагогического факультета БНТУ
Шабулдаева, Д. А. (БНТУ, 2022)Представлены результаты анкетирования студентов инженерно- педагогического факультета БНТУ по определению уровня академической мотивации.2022-10-21 -
Развитие креативности будущих педагогов-инженеров
Еськов, П. А. (БНТУ, 2021)Рассматривается вопрос о развитии креативности у будущих педагогов-инженеров как один из немаловажных навыков высококвалифицированного специалиста.2021-07-16 -
Формирование надпрофессиональных компетенций у студентов (на примере ИПФ БНТУ)
Богданович, Е. А. (БНТУ, 2023)В статье приведены результаты эмпирического исследования сформированности надпрофессиональных компетенций у студентов 3 курса инженерно-педагогического факультета БНТУ, приведены методы их развития у будущих педагогов-инженеров.2023-10-17 -
Эффективность кейс-метода
Пачишева, В. А. (БНТУ, 2021)В данной статье рассматривается эффективность применения кейс-метода при изучении технических дисциплин. Показаны преимущества использования кейсов, с помощью которых студенты смогут развить профессиональные качества.2021-07-16