Browsing Инновационные технологии и образование by Submit Date
Now showing items 1-20 of 591
-
Инновационные технологии и образование. Ч. 1
(БНТУ, 2021)В сборнике рассматриваются вопросы современного состояния инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь, анализируются современные педагогические, методические и психологические задачи в системе профессионального образования и пути их решения. Представлены некоторые разработки в области техники и технологии новых материалов.2021-07-06 -
Инновационные технологии и образование. Ч. 2
(БНТУ, 2021)В сборнике рассматриваются вопросы современного состояния инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь, анализируются современные педагогические, методические и психологические задачи в системе профессионального образования и пути их решения. Представлены некоторые разработки в области техники и технологии новых материалов.2021-07-06 -
Организация дистанционного и сетевого обучения в региональном центре американского университета
(БНТУ, 2021)Данная статья знакомит с конкретной моделью реализации сетевого обучения и дистанционных его форм в практике работы регионального филиала одного из американских университетов. Сетевое и дистанционное обучение позволяют университету GVSU повысить уровень охвата своими образовательными услугами, лучше учитывать региональные потребности, а также эффективно задействовать локальные ...2021-07-15 -
О математической подготовке в техническом вузе в современных условиях
(БНТУ, 2021)Обсуждаются вопросы математической подготовки студентов технического вуза в условиях вынужденного перехода к дистанционной форме обучения. Описывается опыт использования цифровых платформ в подготовке и проведении лекционных и практических занятий по курсу математики. Освещаются проблемы, препятствующие успешному усвоению студентами материалов курса.2021-07-15 -
Некоторые вопросы применения дистанционного обучения
(БНТУ, 2021)Рассматриваются практики применения дистанционного обучения с использованием сетевой образовательной платформы «eUniversity» и системы дистанционного обучения «Moodle», а также вопросы качества учебного материала, размещаемого в системах дистанционного обучения. Указаны пути повышения качества контента с использованием инструментария, заложенного в системах дистанционного обучения.2021-07-15 -
О некоторых вопросах использования профессионально-ориентированных задач в процессе обучения дисциплины «математика» студентов в высших технических учреждениях образования
(БНТУ, 2021)Рассматривается вопрос важности использования профессионально-ориентированных задач в процессе обучения дисциплины «Математика» студентов в высших технических учреждений образования. В статье уточняется сущность таких понятий как «прикладная задача» и «профессионально-ориентированная задача». Выделены некоторые основные функции профессионально-ориентированных задач.2021-07-15 -
Обеспечение преемственности в изучении математики в средней и высшей школе на примере темы «векторы»
(БНТУ, 2021)Рассматривается проблема преемственности преподавания математики в средней и высшей школе на примере изучения темы «Векторы». Определяются наиболее существенные трудности и нестыковки школьной и вузовской программ, приводится пример применения векторного метода.2021-07-15 -
Модель подготовки профессионально-педагогических кадров в техническом вузе
(БНТУ, 2021)В статье рассматриваются возможности дистанционного обучения как одной из форм получения образования. Составлена модель дистанционного обучения студентов в техническом вузе, которая обеспечивает высокое качество подготовки профессионально-педагогических кадров на I и II ступенях высшего образования.2021-07-15 -
Организация преподавания курса «управление проектами в сфере ит» в рамках программы MACICT
(БНТУ, 2021)Рассматривается организация преподавательской работы в рамках курса «Управление проектами в сфере информационных технологий», проводимого международной командой преподавателей и студентов второй ступени при реализации проекта MACICT» (Modernisation of Master Curriculum in Information Computer Technologies).2021-07-15 -
К вопросу о дистанционном обучении и некоторых способах его внедрения в очный курс подготовки к ЦТ
(БНТУ, 2021)Рассматривается разница между дистанционным обучением и обучением «онлайн», анализируются положительные и отрицательные аспекты дистанционной системы, выявленные в результате опроса слушателей ИИФОиМО, обосновывается целесообразность внедрения некоторых методов и приемов дистанционного обучения в очный курс подготовки к централизованному тестированию.2021-07-15 -
Организация учебного процесса на курсах интенсивной подготовки к централизованному тестированию по химии
(БНТУ, 2021)В статье рассматриваются основные особенности организации и учебно-методическое обеспечение курса интенсивной подготовки (экспресс-курса) абитуриентов к централизованному тестированию по химии на основе использования очно-заочной формы обучения. Представлены возможности использования электронно-образовательной среды.2021-07-15 -
Использование приемов конструирования и конструктивных действий для создания различных контекстов геометрических фигур при решении стереометрических задач
(БНТУ, 2021)Предлагается способ разрешения проблемы повышения эффективности обучения решению стереометрических задач, отличных от типовых, состоящий в применении системы эвристических указаний, базирующихся на использовании приёмов конструирования и конструктивных действий, направленных на создание различных контекстов для выявления связей между данными и искомыми величинами.2021-07-15 -
Microsoft Teams. Онлайн-платформа для обучения иностранному языку в вузе
(БНТУ, 2021)Рассматриваются актуальные практические вопросы применения онлайн-платформы Microsoft Teams, посредством которой можно осуществлять онлайн занятия для обучения иностранному языку. В статье определены преимущества использования данной платформы в целях организации дистанционного обучения по иностранному языку для студентов различных специальностей в вузе.2021-07-15 -
Принципы и методы профориентационной работы в условиях пандемии
(БНТУ, 2021)Рассматриваются нюансы организации и проведения профориентационной работы с обучающимися в период пандемии. Показана необходимость модернизации и адаптации уже существующих форм работы к дистанционной коммуникации и онлайн среде. Представлен опыт профориентационной деятельности в Белорусском национальном техническом университете.2021-07-15 -
Дистанционное обучение: опыт преподавания химии
(БНТУ, 2021)Даётся краткая история возникновения дистанционного образо-вания. Приводится сравнение дистанционного образования с очным и заочным обучением. Анализируется опыт использования программы Microsoft Teams при обучении студентов. Рассматривается методика проведения дистанционных занятий по химии, а также формулируются проблемы, возникшие в ходе работы по дистанционной форме образования. ...2021-07-15 -
Новое в терминологии в трудовом законодательстве
(БНТУ, 2021)Данная статья посвящена изменениям в трудовом законодательстве Республики Беларусь. 18 июля 2019 года был принят Закон Республики Беларусь который внес существенные изменения в Трудовой кодекс. В данной статье более детально рассматриваются изменения в отдельных определениях понятий. Проведен сравни- тельный анализ прежних дефиниций и нынешних таких, как квалификация, должность ...2021-07-15 -
Некоторые особенности развития Soft Skills у студентов в условиях информационного общества
(БНТУ, 2021)Рассматриваются вопросы развития soft skills у студентов в условиях информатизации образования; выделяются философско-антропологический, социальный, образовательный, информационный и дидактический аспекты проблемы; анализируются особенности дистанционной формы обучения в контексте формирования надпредметных умений студента.2021-07-15 -
Перспективные направления профориентационной работы в УО «Гродненский государственный аграрный университет»
(БНТУ, 2021)Популяризации образования, полученного в сельскохозяйственных вузах способствует созданная система непрерывного агрообразования, важным звеном которой являются профильные классы аграрной направленности. При этом важным элементом повышения престижности деятельности в аграрном секторе для молодежи является профориентационная работа, которая осуществляется университетом и с каждым ...2021-07-15 -
Практика организации удаленных занятий со студентами заочного обучения
(БНТУ, 2021)В статье рассмотрена практика проведения лекций по высшей математики со студентами заочного обучения. Указаны технические характеристики оборудования и описано программное обеспечение для проведения трансляций, дан анализ преимуществ и недостатков разных форм проведения видеолекций.2021-07-15 -
Развитие профессионально-педагогической культуры как детерминанта инновационной активности преподавателя ВУЗа
(БНТУ, 2021)Рассматриваются особенности профессионально-педагогической культуры преподавателя вуза, ее взаимосвязь с инновационной активностью и способы развития рассматриваемых феноменов.2021-07-15