Лекция как форма активизации творческого потенциала студентов при изучении дисциплин психолого-педагогического цикла
dc.contributor.author | Игнатович, В. Г. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2021-08-12T11:39:46Z | |
dc.date.available | 2021-08-12T11:39:46Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.citation | Игнатович, В. Г. Лекция как форма активизации творческого потенциала студентов при изучении дисциплин психолого-педагогического цикла / В. Г. Игнатович // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Десятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2012. – Т. 4. – С. 213-214. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/98416 | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Лекция как форма активизации творческого потенциала студентов при изучении дисциплин психолого-педагогического цикла | ru |
dc.type | Working Paper | ru |