Now showing items 41-60 of 75

    • Оценка рисков в глобальных цепочках создания стоимости 

      Гринцевич, Л. В.; Вильданова, Л. А. (БНТУ, 2023)
      Информационной базой исследования выступили результаты экономических, статистических, исторических исследований отечественных и зарубежных ученых в области управления цепочками создания стоимости. В статье формулируется вывод, что при построении цепочек создания стоимости необходимо не только оценивать экономические эффекты, но и прогнозировать слабые звенья, которые могут наложить ...
      2023-03-22
    • Перспективы сотрудничества КНР и ЕАЭС 

      Сюймин, Шень (БНТУ, 2022)
      «Один пояс, один путь» – проект Китайской Народной Республики по формированию мировой инфраструктуры торговых путей, состоящих из трех других проектов – «Экономический пояс шелкового пути», «Морской Шелковый Путь XXI века», «Цифровой Шелковый путь». Полномасштабное партнерство ЕАЭС и КНР начинается с 25 октября 2019 года подписанием соглашения, тем не менее стартовая точка плодотворной ...
      2022-07-26
    • Повышение конкурентоспособности продукции при использовании логистического подхода 

      Проц, Т. А.; Гринцевич, Л. В. (БНТУ, 2012)
      Обосновано применение логистических методов для повышения конкурентоспособности продукции.
      2020-03-06
    • Повышение эффективности подачи рекламного текста за счёт художественно–выразительных средств 

      Искам, Г. Д. (БНТУ, 2021)
      Для успешного создания рекламного проекта, маркетологу необходимо уметь обращаться языком, использующимся в данном регионе потенциальными покупателями. Для насыщения рекламы индивидуальностью и для успешного отпечатка рекламы в умах потребителей маркетологу следует уметь грамотно использовать художественно-выразительные средства, уживаясь при этом с региональными особенностями ...
      2021-06-22
    • Позитивный имидж организации как фактор конкурентоспособности 

      Дергачёва, А. И. (БНТУ, 2023)
      Одним из самых важных факторов обеспечения безопасности и эффективного развития организации является конкурентоспособность. Одним из ключевых показателей, определяющих конкурентоспособность, является «позитивный имидж» организации.
      2023-07-06
    • Преимущества и недостатки интернета вещей 

      Лобановская, Н. Ю. (БНТУ, 2020)
      В скором времени рядовые пользователи, компании и целые города будут всё чаще применять интеллектуальные технологии, чтобы сэкономить время и деньги. Грядёт реформирование сферы жизнедеятельности социума, вследствие чего необходимо учитывать преимущества и недостатки Интернета вещей, вызывающие изменения не только в характере труда, но и в самих формах организации и реализации ...
      2020-10-05
    • Применение метода функционально-стоимостного анализа при проектировании многоцелевых колесных и гусеничных машин 

      Гуськов, В. В.; Гринцевич, Л. В.; Павлова, В. В.; Зезетко, Н. И. (БНТУ, 2017)
      В статье рассматриваются вопросы применения метода функционально-стоимостного анализа (ФСА) при проектировании многоцелевых колесных и гусеничных машин. Под ФСА понимается метод системного исследования функций объекта, направленный на минимизацию затрат в сферах проектирования, производства и эксплуатации при сохранении или повышении качества изделий. Приводится понятие и ...
      2018-02-20
    • Принципы управления организацией 

      Демидов, В. И.; Гринцевич, Л. В. (БНТУ, 2012)
      Рассмотрены принципы управления организацией. Предложен системный подход управления при различных формах организации.
      2020-03-06
    • Роль цвета в UI/UX дизайне 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье излагается важность цвета в UI/UX дизайне, значение разных цветов, эмоции, которые они передают и как можно их использовать для привлечения внимания пользователей к продвигаемому продукту или услуге.
      2022-07-26
    • Система управления производственными ресурсами на промышленном предприятии 

      Гринцевич, Л. В. (2003)
      Гринцевич, Л. В. Система управления производственными ресурсами на промышленном предприятии [Электронный ресурс] : диссертация ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Л. В. Гринцевич ; Белорусский национальный технический университет. – Минск, 2003.
      2020-07-29
    • Современные методы продвижения продукции 

      Денищик, К. М. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены методы продвижения товаров (услуг). Особое внимание уделено методам продвижения в сети Интернет. Обозначена роль сети Интернет в системе маркетинга современной компании, рассмотрены отличительные черты рекламы в Интернете. Перечислены основные способы продвижения в сети, используемые для реализации конкретных целей и задач, представлена их сравнительная ...
      2019-08-05
    • Современные тенденции развития организаций 

      Демидов, В. И.; Гринцевич, Л. В. (БНТУ, 2012)
      Рассмотрены современные тенденции развития организаций и определены принципы построения при различных формах организации производственных процессов.
      2020-03-06
    • Способы интеграции предприятий в цепочки создания стоимости 

      Гринцевич, Л. В. (БНТУ, 2022)
      Построение цепочек создания стоимости в современном мире является одним из факторов повышения конкурентоспособности предприятий и регионов. В статье рассмотрены варианты интеграции предприятий в цепочки создания стоимости, их достоинства и недостатки. Для обоснования эффективности формирования цепочек создания стоимости необходимо определить ядро цепочки, основные и вспомогательные ...
      2023-01-10
    • Теория инноваций 

      Гринцевич, Л. В. (БНТУ, 2022)
      Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
      2022-08-19
    • Трансформация видов и принципов дизайна в современном мире 

      Гринцевич, Л. В. (МИЭТ, 2017)
      Констатируется, что понятие дизайна в современном мире выходит за рамки эргономичного и эстетичного проектирования вещей. Показано, что область применения дизайна и принципов дизайн-проектирования расширяется, охватывая различные сферы деятельности предприятий и людей. Рассмотрены стадии дизайн-проектирования и особенности технологии дизайн-мышления. Приводится оригинальная ...
      2022-10-08
    • Управление краткосрочными активами предприятия 

      Малиновская, Е. Ю. (БНТУ, 2019)
      Экономические последствия для организации во многом зависят от эффективности использования всех элементов производства, особенно важнейшего из них – краткосрочных активов. Они играют важную роль в деятельности каждого предприятия.
      2019-08-06
    • Учет оппортунизма сотрудников в управлении предприятием 

      Русецкая, Д. С. (БНТУ, 2020)
      Оппортунизм, основополагающее допущение многих экономических теорий, которые утверждают, что люди, как правило, корыстны и будут по возможности использовать преимущества других. Например, некоторые экономические субъекты воспользуются преимуществами другой стороны для продвижения своих собственных интересов, делая ложные обещания, искажая намерения, отказываясь от соглашений или ...
      2020-10-05
    • Факторы, формирующие международную конкурентоспособность предприятия 

      Гринцевич, Л. В. (БНТУ, 2020)
      Гринцевич, Л. В. Факторы, формирующие международную конкурентоспособность предприятия / Л. В. Гринцевич // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 89-91.
      2022-09-15
    • Формирование цены товара на разных этапах жизненного цикла 

      Эртман, Д. В. (БНТУ, 2024)
      В условиях многообразия конкурентоспособных товаров на рынке цена является одним из ключевых факторов, влияющих на выбор потребителя. В данной статье рассматривается важность определения цены при разработке товара, методы ценообразования и основные факторы, влияющие на ценообразование. А также обоснование причин, по которым сравнивать цену проектируемого товара с конкурентами важно.
      2024-07-22
    • Формы взаимодействия науки, производства и ГЧП в современных условиях 

      Устинович, И. В.; Гринцевич, Л. В. (Государственное научное учреждение «Научно-исследовательский экономический институт Министерства экономики Республики Беларусь», 2023)
      Цель исследования - анализ и выбор перспективных форм организации взаимодействия промышленных, научных организаций и органов государственного управления.
      2024-01-13