Browsing by Author "Готовский, Е. Ю."
Now showing items 1-4 of 4
-
Влияние рекламы на «бессознательное поведение» потребителя
Готовский, Е. Ю. (БНТУ, 2020)В данной научной работе раскрываются особенности влияния рекламы на сознание потребителя. Объясняет почему покупатель совершает выбор в пользу того или иного товара (бренда), а также рассказывает, как современные бренды манипулируют выбором потребителя.2020-10-05 -
Маркетинговый комплекс предприятия, занимающегося разработкой и реализацией компьютерных игр
Готовский, Е. Ю. (БНТУ, 2020)В научной работе описывается характеристика маркетингового комплекса предприятия, занимающегося разработкой компьютерных игр. Даётся краткая характеристика, каждого элемента комплекса маркетинга (товар, цена, продвижение и сбыт).2020-08-21 -
Назначение и особенности теплого прессования
Готовский, Е. Ю. (БНТУ, 2020)В данной работе представлен один из способов обработки металлов давлением теплое прессование. Описываются характеристики и особенности данного метода, а также его преимущества и недостатки. Делается вывод о целесообразности использования метода в массовом производстве.2020-08-21 -
«Тизерная реклама» и «Бета-версии» как элемент клиентоориентированной политики при продвижении и маркетинге
Готовский, Е. Ю. (БНТУ, 2020)Готовский, Е. Ю. «Тизерная реклама» и «Бета-версии» как элемент клиентоориентированной политики при продвижении и маркетинге / Е. Ю. Готовский // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 87-88.2022-09-15