Browsing by Author "Жудро, М. К."
Now showing items 1-20 of 35
-
Evaluation of graphene concrete in a green energy economy
Ли, Цзюнь; Ван, Сяньпэн; Жудро, М. К. (БНТУ, 2023)This paper discusses the development of graphene concrete and the composition and mechanical application properties of graphene concrete and evaluates its economic sustainability based on its basic properties of green energy.2023-11-11 -
Research on point-to-point energy trading and transportation methods for potash fertilizers between China and Belarus
Ли, Цзюнь; Жудро, М. К. (БНТУ, 2023)As an effective solution to the "energy dilemma" faced by human society, peer-to-peer (P2P) energy trading has emerged and developed rapidly in recent years. This article mainly studies the energy transportation methods between China and Belarus under the peer-to-peer trade of potassium fertilizer energy between China and Belarus, and discusses the most convenient method of P2P ...2024-01-17 -
SMART-маркетинговая квантификация покупателей
Жудро, М. К. (Право и экономика, 2020)В статье выполнена оценка традиционной классификации лидов, базирующаяся на концепции 4Р и разработана SMART-маркетинговая квантификация покупателей на основе авторской концепции 5Р. Обоснована необходимость разработки и комплексного использования инструментов квантификация покупателей на основе предлагаемой методологии оптимизации развития бизнес-коммуникаций «продавца и покупателя».2020-04-09 -
Smart-экономика – драйвер повышения качества экономических компетенций
Жудро, М. К.; Жудро, В. М. (Четыре четверти, 2024)В статье выявлен новый драйвер повышения качества профессиональных экономических компетенций и аргументирована теоретико-методологическая междисциплинарная фрактальная кросс-пропорциональная специфика smart-экономики, генерирующая коллаборацию когнитивного процесса создания smart-компетенций инвесторов, предпринимателей, менеджеров и специалистов компаний и адекватного гибкого ...2024-10-28 -
Имплементация SМART- маркетинга 5Р в развитие SМART- экосистемы
Жудро, М. К. (БНТУ, 2021)В статье выполнена оценка научной состоятельности и практической востребованности традиционных теорий и методологии разработки инструментария экономической политики субъектов бизнеса в условиях синтеза SMART-экосистемы и результатов проявления COVID-19 - биотехнологического вызова как платформы формирования профессиональных экономических компетенций. Аргументирована необходимость ...2021-04-01 -
Имплементация мехатроники в флуктуирующем транспортно- логистическом smart-бизнесе
Жудро, М. К. (БНТУ, 2023)В статье сформулированы проблемы оптимизации цен и расходов транспортно-логистического бизнеса на основе традиционной экономической теории равновесного рынка и маркетинговой практики ее реализации, которые не соответствуют требованиям агрегированного сценария взаимодействия стейкхолдеров транспортно-логистического smart-бизнеса. Автором обоснована необходимость практикоприменения ...2024-01-22 -
Компетенции персонала организации
Лукашкова, О. Ю.; Жудро, М. К. (БНТУ, 2023)Проблема формирования сбалансированной системы мотивации развития персонала транспортных организаций заслуживает пристального внимания, потому что данный фактор определяет эффективность хозяйственной деятельности и конкурентного преимущества предприятия на рынке.2024-01-22 -
Концептуальные аспекты развития стартапов в сфере онлайн-сервиса сертификации и аудита промышленных бизнес-процессов
Соловьёва, В. Д. (БНТУ, 2019)Многие процессы в экономике имеют цикличный характер. Например, продукт, выпускаемый на рынок, имеет свой жизненный цикл. Как и продукты, организации также имеют модель жизненного цикла. Чтобы избежать последней стадии жизненного цикла компании, необходимо проводить инновационную политику в компании и постоянно развиваться. Отдел развития проектов создается в компании как ...2019-08-06 -
Материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации` 2019", Минск, 22-28 мая 2019 года
Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Дайнеко, А. Е.; Ермаков, А. И.; Жудро, М. К.; Корзик, П. М.; Полоник, С. С.; Самаль, С. А.; Сорокина, А. И.; Чигринова, Н. М.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2019)Сборник включает материалы 75-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2019» 22 − 28 мая 2019 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие промышленных предприятий; маркетинг малых и ...2019-08-16 -
Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020»
Данильченко, А. В.; Устинович, И. В.; Бертош, Е. В.; Гринцевич, Л. В.; Дайнеко, А. Е.; Ермаков, А. И.; Жудро, М. К.; Полоник, С. С.; Самаль, С. А.; Сорокина, А. И.; Чигринова, Н. М.; Якушенко, К. В. (БНТУ, 2020)Сборник включает материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательств 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020». Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное ...2020-07-29 -
Методические аспекты актуализации маркетинговых стратегий развития смарт-бизнеса
Жудро, М. К. (БНТУ, 2018)Жудро, М. К. Методические аспекты актуализации маркетинговых стратегий развития смарт-бизнеса / М. К. Жудро // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов [Электронный ресурс] : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию Научной школы в области исследования модернизации ...2019-05-27 -
Методические аспекты использования модели ChatGPT в smart маркетинге транспортно-логистического бизнеса
Дыдик, А. И.; Барцевич, Е. А. (БНТУ, 2023)В статье обобщена практика исследования актуальных информационно-маркетинговых инструментов аналитики использования баз данных для оценки эффективности и успеха маркетинговой деятельности транспортно-логистических компаний Республики Беларусь на флуктуирующем рынке фрахта и обоснована необходимость использования языковой модели ChatGPT искусственного интеллекта и smart-маркетинга.2024-02-02 -
Методические аспекты проектирования и реализации бизнес-планов
Авдеенко, П. Г. (БНТУ, 2019)Бизнес-план закладывает основу для бизнеса. Наличие надежного бизнес-плана увеличивает шансы на успех, давая направление, визуализируя потенциальные риски, оценивая жизнеспособность и помогая планировать. Это также может помочь получить финансирование от сторонних организаций.2019-12-06 -
Методические аспекты формирования гибких конструкций компетенций персонала транспортных организаций
Лукашкова, О. Ю. (БНТУ, 2023)В статье исследованы проблемы формирования сбалансированной и эффективной системы мотивации развития компетенций персонала транспортных организаций с учетом специфики снижения объемов грузоперевозок и рост их фрахта в условиях санкционных ограничений. Сформулированы концептуальные предложения по адаптации компетенций персонала транспортных организаций к резкому росту неопределенности ...2023-10-17 -
Методологическое конструирование инновационно-проектного менеджмента
Жудро, Н. В.; Жудро, М. К. (БНТУ, 2022)В статье выполнена аналитическая оценка методологии и практики формирования и использования управления бизнесом. Авторами обоснованы и разработаны методологические подходы конструирования инновационно-проектного менеджмента на основе синтеза активного внедрения оптимального конкурентного взаимодействия продуцента и покупателя.2022-06-01 -
Методология маркетинговой дифференциации практикоприменения добавленной стоимости в смарт-бизнесе
Жудро, М. К. (Право и экономика, 2019)В статье на основе выполненной сравнительной оценки существующих методологических подходов к исследованию эффективности развития бизнеса обоснована глобальная метрика эффективности и конкурентоспособности смарт- компании – «добавленная стоимость». На основе сформулированного индикатора «добавленная стоимость» разработана и предложена методология маркетинговой дифференциации ...2019-01-30 -
Методология оценки эффективности развития технологической конвергенции межстранового бизнеса
Жудро, М. К.; Жудро, Н. В. (БНТУ, 2023)В статье изложены методические аспекты и интерпретация системы показателей эффективности технологической конвергенции инвестиционного, производственного, финансового, логистического, маркетингового развития межстранового бизнеса. Авторами предложены рекомендации по обоснованию и количественному измерению не только фиксированных, но и динамических величин ключевых индикаторов ...2023-03-22 -
Мехатроника как ключевой драйвер формирования гибких профессиональных экономических компетенций
Жудро, М. К.; Жудро, Н. В. (БНТУ, 2023)В статье выполнена оценка методологии формирования гибких профессиональных экономических компетенций, основанных на учете современных трендов развития теории, алгоритмов, идентификации, количественного измерения, конструирования и обоснования адекватных и эффективных управленческих решений стейкхолдеров мехатроники.2023-05-15 -
Обоснование механизма эффективного функционирования товаропроводящей сети на ОАО «Могилевский молочный комбинат»
Адинцова, А. Д. (БНТУ, 2003)Адинцова, А. Д. Обоснование механизма эффективного функционирования товаропроводящей сети на ОАО «Могилевский молочный комбинат» / А. Д. Адинцова ; науч. рук. М. К. Жудро // НИРС-2003 : VIII республиканская научно-техническая конференция студентов и аспирантов, 9-10 декабря 2003 г., г. Минск : тезисы докладов : в 7 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: ...2024-08-20 -
Парадигма "добавленная стоимость" и практика ее применения при оценке эффективности бизнеса
Жудро, М. К.; Жудро, Н. В. (2017)В статье на основе выполненной сравнительной оценки существующих методологических парадигм исследования эффективности развития бизнеса обоснована глобальная метрика эффективности и конкурентоспособности деятельности компании - «добавленная стоимость» (VA - Value Added). На основе сформулированной парадигмы «добавленной стоимости» разработан и предложен экономико-математический ...2021-08-03