Browsing by Author "Корнилова, К. И."
Now showing items 1-20 of 20
-
Big Data в маркетинговых исследованиях
Шабалин, Д. О. (БНТУ, 2022)В этой статье рассматриваются большие данные как инструмент для развития бизнеса или принятия решений. А также использование информации в виде ключа к устранению проблем человечества.2022-07-26 -
Development of transport logistics in the Republic of Belarus
Корнилова, К. И. (БНТУ, 2019)Nowadays the increasing number of producers understands that the overall performance of the enterprise can be reached only by an effective work of each its link. For ensuring such work there is a set of various approaches, technologies and methods. One of them is use of logistics and its modern concepts at the organization of production activity.2019-08-09 -
Анализ организационного поведения авиакомпании
Корнилова, К. И. (БНТУ, 2019)В рамках работы проводится анализ организационного поведения на примере Авиакомпании «Белавиа» путем сравнения и анализа различных теорий организационного поведения и его модели с последующим SWOT-анализом и бизнес-моделью организации.2019-07-31 -
Внедрение системы управления бизнес-процессами
Говоров, А. Ю.; Мошенский, В. В. (БНТУ, 2023)Данная научная работа рассмотрит внедрение системы управления бизнес-процессами.2023-07-13 -
Использование современных инструментов маркетинга на малых предприятиях
Курбанова, З. М. (БНТУ, 2023)В настоящее время маркетплейсы развиваются стремительно быстро и представляют собой отличную возможность развития для бизнеса и позволяют достичь больших охватов и выйти на международные рынки.2023-07-13 -
Командообразование в малых и средних предприятиях
Казановский, Т. С. (БНТУ, 2024)В данной статье рассматривается командообразование и ее этапы, сильные и слабые стороны команды, которые важно учитывать, чтобы повысить эффективность работы и поддерживать коллективный дух в малых и средних предприятиях.2024-08-06 -
Общая характеристика систем поддержки принятия решений
Требина, И. В.; Ляшонок, Е. А. (БНТУ, 2023)В нынешнее время все более актуальна развитие информационных систем в мире во всех сферах деятельности. Информационная система является неотъемлемой частью в автомобильной сфере, так как многие бизнес-процессы требуют автоматизации.2023-07-13 -
Оптимизация бизнеса с помощью IT-инструментов
Мошенский, В. В.; Ворошилов, А. Д. (БНТУ, 2023)Данная научная работа рассмотрит оптимизацию бизнеса с помощью IT-инструментов.2023-07-13 -
Организационно-экономическая модель управления рынком гражданских пассажирских авиаперевозок Республики Беларусь
Корнилова, К. И. (2021)2021-10-22 -
Оценка результативности и эффективности системы управления пассажирскими авиаперевозками
Корнилова, К. И. (БНТУ, 2023)В основу функционирования организационно-экономической модели развития рынка авиаперевозок положены следующие принципы: наиболее полное удовлетворение потребностей населения в авиауслугах, согласование интересов потребителей, перевозчиков и государства в процессе осуществления авиатранспортной деятельности. Поэтому для развития организационно-экономической модели управления рынком ...2023-05-15 -
Пассивный доход: как начать инвестировать
Селегененко, П. А. (БНТУ, 2023)В этой работе будут проанализированы риски и преимущества каждого вида инвестирования, а также будут предоставлены советы начинающим инвесторам. Данная работа будет полезна для всех, кто желает получать пассивный доход и достигать финансовой независимости.2023-07-13 -
Преимущества международной системы финансовой отчетности перед традиционным бухгалтерским учетом
Дементьев, И. Д. (БНТУ, 2024)Актуальность внедрения МСФО в Республике Беларусь в качестве стандарта основной отчетности, с целью стимулирования предпринимательской активности в отечественных организациях и выводу белорусских предприятий на международный уровень.2024-07-22 -
Проблемы и перспективы развития авиакомпаний
Корнилова, К. И. (БНТУ, 2020)Корнилова, К. И. Проблемы и перспективы развития авиакомпаний / К. И. Корнилова // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 129-131.2022-09-15 -
Проблемы и перспективы развития рынка гражданских пассажирских авиаперевозок Республики Беларусь
Корнилова, К. И. (БНТУ, 2022)В рамках работы проводится анализ деятельности авиакомпании на примере «Белавиа» путем анализа проблем и развития организации с последующим SWOT-анализом и бизнес-моделью организации.2022-06-01 -
Роль и использование финансовых документов для оценки состояния предприятия
Корнилова, К. И. (БНТУ, 2019)Финансовая отчетность, представленная в структурированной форме должна быть понятной, актуальной, надежной и сопоставимой. Инвесторы и финансовые аналитики полагаются на финансовые данные, чтобы анализировать результаты деятельности компании и делать прогнозы относительно ее будущего курса акций компании. В данной работе представлено краткое руководство о том, что же такое ...2019-08-07 -
Рудовые ресурсы как ключевой фактор функционирования предприятий
Молош, У. Д. (БНТУ, 2024)В данной статье мы рассмотрели, какие стратегии компании и государства используют для удержания трудовых ресурсов.2024-07-22 -
Рынок авиаперевозок республики беларусь: состояние и перспективы развития
Корнилова, К. И. (Четыре четверти, 2024)В данной работе рассмотрим основные факторы, оказывающие влияние на развитие рынка авиаперевозок, а также текущее состояние и перспективы развития рынка в Республике Беларусь.2024-10-28 -
Системы для управления бизнес-процессами
Гасников, С. В. (БНТУ, 2023)В данной работе описаны системы управления бизнес-процессами, которые учитывают и автоматизируют различные аспекты деятельности организации.2023-07-13 -
Цифровые стратегические маркетинговые альянсы в различных секторах экономики: состояние и развитие
Якушенко, К. В.; Устинович, И. В.; Корнилова, К. И. (БелИСА, 2023)Обоснована целесообразность формирования стратегических маркетинговых альянсов. Проведена классификация су- ществующих моделей маркетинговых альянсов. Это позволило предложить авторский подход к формированию и развитию новой модели стратегического маркетингового альянса (цифровой стратегический маркетинговый альянс), который является эволюционным продолжением иных видов альянсов. ...2024-01-12