Использование современных инструментов маркетинга на малых предприятиях
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Bibliographic entry
Курбанова, З. М. Использование современных инструментов маркетинга на малых предприятиях / З. М. Курбанова ; науч. рук. К. И. Корнилова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 34-35.
Abstract
В настоящее время маркетплейсы развиваются стремительно быстро и представляют собой отличную возможность развития для бизнеса и позволяют достичь больших охватов и выйти на международные рынки.
Abstract in another language
Currently, the marketplace is developing rapidly and represents an excellent development opportunity for businesses and allows them to achieve large coverage and enter international markets.