Browsing by Author "Курбанова, З. М."
Now showing items 1-8 of 8
-
Web-маркетинг
Курбанова, З. М.; Мошнина, Ю. А.; Ходенкова, Е. А. (БНТУ, 2021)В статье описываются основные методы веб-маркетинга и актуальность их использования в бизнесе.2021-06-22 -
Использование современных инструментов маркетинга на малых предприятиях
Василец, П. А.; Курбанова, З. М. (БНТУ, 2022)Современные инструменты маркетинга – это отличная возможность для малых предприятий изучить своего клиента и его потребности, а также вести активную рекламную политику, не делая при этом значительных финансовых затрат.2022-07-26 -
Использование современных инструментов маркетинга на малых предприятиях
Курбанова, З. М. (БНТУ, 2023)В настоящее время маркетплейсы развиваются стремительно быстро и представляют собой отличную возможность развития для бизнеса и позволяют достичь больших охватов и выйти на международные рынки.2023-07-13 -
Основные проблемы, связанные с проведением трансфера технологий
Бертош, Е. В.; Курбанова, З. М. (Четыре четверти, 2024)Современные инновационные модели предусматривают возможность передачи результатов научных исследований и разработок посредством передачи технологий научно-исследовательскими институтами или другими предприятиями. Новизна результатов этого исследования заключается в определении значения трансфера технологий в современной экономике, а также его определить проблемы, которые могут ...2024-10-28 -
Поддержка экономических субъектов налоговыми способами и методами со стороны государства в условиях пандемии COVID-19
Курбанова, З. М.; Василец, П. А. (БНТУ, 2022)Поддержка экономических субъектов во время пандемии COVID-19 является достаточно важной задачей для государства. Осуществить ее возможно различными способами, в том числе и при помощи всевозможных налоговых инструментов.2022-06-22 -
Создание и бизнес-администрирование предприятия в сфере информационных технологий
Курбанова, З. М. (2023)2023-06-30 -
Трансфер технологий как основной инструмент инновационного развития и обеспечения экономической безопасности Республики Беларусь
Курбанова, З. М. (2024)2024-07-04 -
Экономика впечатлений и ее возможности
Курбанова, З. М. (БНТУ, 2020)В современном мире для обеспечения экономического роста уже не достаточно просто продать товары и услуги. Для обеспечения роста доходов и увеличения занятости следует принять во внимание новый тренд – экономику впечатлений, которая подразумевает использование психологических приемов, благодаря которым потребитель испытывает впечатления и при покупке, и при последующем использовании ...2020-10-05