Browsing by Author "Мацкевич, Ю. В."
Now showing items 1-13 of 13
-
Achtung! К вам идет проверка... или Немного о маркетинговом аудите (в виде вопросов и ответов)
Мацкевич, Ю. В. (2009)Вот маркетинг как раз и предлагает методы повышения эффективности бизнеса, получения большей отдачи при меньших затратах, ведь основная цель маркетинга - повышение прибыли предприятия.2014-03-17 -
Активизация процесса продаж в сфере услуг. Обзор мероприятий Sales Promotion (SP)
Мацкевич, Ю. В. (2009)Ускорение процесса реализации услуг и его интенсификация происходят за счет некоторых мер, которые также стимулируют и покупательский спрос. Это осуществляется за счет применения мероприятий стимулирования сбыта, перед которыми ставится задача активизировать процесс продаж услуг.2014-03-04 -
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
Мацкевич, Ю. В. (2009)Немного слов о прошедшей конференции «МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ОБВАЛА РЫНКОВ». Выступление Виктора ТАМБЕРГА на тему «Продуктовые стратегии в условиях кризиса», которое было посвящено 4 вариантам продуктовых стратегий, которые в состоянии помочь производителям не только выжить, но даже увеличить свою рыночную долю. В. Тамберг назвал их стратегиями «расширения линейки», «замещения ...2014-03-04 -
В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?
Мацкевич, Ю. В. (2009)Конференция «Маркетинг в условиях обвала рынков» стала событием в белорусском маркетинге. В рамках конференции удалось не просто обсудить, но и предоставить участникам конкретные рекомендации по маркетинговой стратегии и эффективным маркетинговым инструментам в условиях кризиса . Большинство участников положительно охарактеризовали содержательную часть конференции, отметив, что ...2014-03-17 -
Запланируй себя в телевизоре.., или Краткий обзор рынка телерекламы в Беларуси
Мацкевич, Ю. В. (2009)Представлен обзор рекламного рынка Беларуси в разрезе стоимости и условий (надбавки/скидки) размещения рекламной информации в различных источниках. Анализ произведен на основании прайс-листов за февраль 2009 г. Все цены и суммы рекламных бюджетов приведены с учетом НДС.2014-03-17 -
Использование правила мажорности средних величин для учета сезонности спроса на промышленную продукцию
Глубокий, С. В.; Мацкевич, Ю. В. (Технопринт, 2003)Глубокий, С. В. Использование правила мажорности средних величин для учета сезонности спроса на промышленную продукцию / С. В. Глубокий, Ю. В. Мацкевич // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: И. П. Филонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Технопринт, 2003. – Вып. 19. – С. 387-392.2023-05-26 -
Как грамотно использовать потенциал маркетолога... или Немного о маркетинговом анализе
Мацкевич, Ю. В. (2009)Для начала определимся с основным понятием: маркетинговый анализ - это сбор информации о деятельности предприятия, изучение ее по нескольким основным направлениям (product, place, promotion, price) и использование полученных результатов для выбора направлений развития бизнеса в целом и его отдельных составляющих.2014-03-17 -
Маркетеру на заметку, или О некоторых методах нанесения фирменной символики на сувенирную продукцию
Мацкевич, Ю. В. (2009)Каждый раз при планировании проведения очередного маркетингового события маркетер сталкивается с проблемой выбора сувенирной продукции. Понятно, что она должна быть оригинально оформленной и запоминающейся. Также не стоит забывать, что сувенирная продукция с фирменной символикой - это мощный маркетинговый ход продвижения товаров и услуг вашей компании.2014-03-17 -
О специфике транспортной рекламы на рынке
Мацкевич, Ю. В. (2010)Одним из популярных видов наружной рекламы в Республике Беларусь, несомненно, является реклама на транспорте. О том, что происходит в данный момент с транспортной рекламой на рынке и с какими подводными камнями может столкнуться рекламодатель, в интервью с директором компании «INTREX group» Егором МАТЮШИЧЕВЫМ.2014-03-04 -
План маркетинга - четкая последовательность действий
Мацкевич, Ю. В. (2009)Раскрывается содержание основных разделов плана маркетинга.2014-03-17 -
Скажите сколько нужно денег... или Вариант расчета оптимального уровня рекламных расходов (Окончание. Начало в № 1 за 2009 год)
Мацкевич, Ю. В. (2009)Рассмотрено применение методов расчёта оптимального рекламного бюджета на примере планирования рекламной кампании на телевидении.2014-03-17 -
Старые идеи для нового бизнеса. Маркетологу на заметку: лентикулярная печать
Мацкевич, Ю. В. (2010)Лентикулярная печать - вид полиграфической продукции, позволяющий создавать анимированные изображения и изображения с пространственным эффектом, т.н. стерео-варио. Переливающиеся календарики с японскими девушками - яркий пример использования 3D-noлиграфии во времена СССР.2014-03-04 -
Технологии методов разработки и анализа процесса взаимодействия покупателя и продавца
Мацкевич, Ю. В. (2009)Что касается производственного сектора, в нем товарная стратегия является одним из самых важных четырех элементов классического маркетингового набора «4П». Компания может дифференцировать свой товар от товаров конкурентов на рынке отличной формой, размером, цветом, упаковкой, внешним видом, качеством и т.д., а также привлечь в свой сегмент потребителей и расширить освоенную долю ...2014-03-17