Browsing by Author "Сласси, С. А."
Now showing items 1-3 of 3
-
Artificial intelligence in marketing
Лебедева, А. А. (БНТУ, 2024)ИИ становится нужным и актуальным в маркетинге, так как дает возможность улучшать маркетинговые стратегии и взаимодействия с клиентами.2024-07-22 -
Gamification in digital marketing and marketing communication
Жигальская, М. Г. (БНТУ, 2024)Применение геймификации в современном маркетинге является ключом к успешности продвижения новых атрибутов в интернете.2024-07-22 -
Overcoming cultural and language barriers in global business
Шинкевич, М. А. (БНТУ, 2024)Существующие в мире культурные различия и проблемы, связанные с владением иностранными языками, нередко становятся предшественниками ситуаций, подрывающих нормальное функционирование организации и отношения внутри коллектива. Решение данных проблем позволяет в полной мере воспользоваться потенциалом мультикультурных команд и способствовать развитию творческого подхода.2024-07-22