Now showing items 1-3 of 3

    • Artificial intelligence in marketing 

      Лебедева, А. А. (БНТУ, 2024)
      ИИ становится нужным и актуальным в маркетинге, так как дает возможность улучшать маркетинговые стратегии и взаимодействия с клиентами.
      2024-07-22
    • Gamification in digital marketing and marketing communication 

      Жигальская, М. Г. (БНТУ, 2024)
      Применение геймификации в современном маркетинге является ключом к успешности продвижения новых атрибутов в интернете.
      2024-07-22
    • Overcoming cultural and language barriers in global business 

      Шинкевич, М. А. (БНТУ, 2024)
      Существующие в мире культурные различия и проблемы, связанные с владением иностранными языками, нередко становятся предшественниками ситуаций, подрывающих нормальное функционирование организации и отношения внутри коллектива. Решение данных проблем позволяет в полной мере воспользоваться потенциалом мультикультурных команд и способствовать развитию творческого подхода.
      2024-07-22