Now showing items 1-18 of 18

    • Actions aimed to improve the image of a company 

      Дергачёва, А. И. (БНТУ, 2023)
      Один из ключевых факторов успеха любой организации заключается в ее облике или же имидже. Поскольку имидж организации – это то, что люди видят и чувствуют по отношению к ней, это играет важную роль в принятии решения о том, с кем работать и какие продукты или услуги выбирать.
      2023-07-13
    • Beauty industry in Belarus 

      Панасюк, Е. В. (БНТУ, 2023)
      Изучить косметическую индустрию в Беларуси, ее перспективы и место на мировом рынке.
      2023-07-06
    • Business in modern world 

      Кучар, П. С. (БНТУ, 2023)
      Статья рассказывает о сложностях и возможностях, с которыми сталкиваются современные предприниматели. Освещаются актуальные вопросы, связанные с развитием технологий, изменением рыночной конкуренции, новыми методами продвижения продуктов и услуг на рынке. Также обсуждаются важные аспекты международного бизнеса, такие как глобализация, межкультурная коммуникация и создание глобальных ...
      2023-07-13
    • Cultural awareness in doing business 

      Смирнова, Е. А. (БНТУ, 2023)
      В данной работе рассматривается культурная осведомленность при ведении бизнеса.
      2023-07-06
    • De-globalization 

      Шляхтенок, A. O. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрены тенденции развития современного мира.
      2022-07-26
    • Franchising as a promising type of business 

      Вабищевич, K. Н. (БНТУ, 2023)
      Цель данной статьи состоит в изучении общей сущности франчайзинга, а также в анализе его преимуществ и недостатков в качестве инструмента для ведения бизнеса, и рассмотрении специализации самого франчайзинга.
      2023-07-13
    • Import substition in Belarus 

      Воронкова, Д. Е. (БНТУ, 2023)
      В данной статье анализируются проблемы и возможности импортозамещения в Беларуси. Рассматривается конкурентоспособность отечественных производителей и ограниченность внутренних рынков являются значительными проблемами для Беларуси. Мы рассматриваем растущий спрос на товары местного производства и анализируем результаты государственной поддержки отечественного производства.
      2023-07-13
    • Import substitution and its impact on Belarusian economy 

      Молош, У. Д. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматриваются основные причины необходимости импортозамещения в Беларуси, и влияние данного феномена на белорусскую экономику.
      2023-07-13
    • IT outsourcing as a factor of enterprise activity 

      Юрчик, В. О.; Новицкая, Е. В. (БНТУ, 2023)
      В этой статье раскрыта тема айти аутсорсинга. Также описан перечень услуг, предоставляемых компаниями, занимающимися айти аутсорсингом. Приведены примеры белорусских компаний, их перспективы в развитии айти.
      2023-07-13
    • Multinational corporations 

      Высоцкая, Ю. П. (БНТУ, 2023)
      В этом эссе мы рассмотрим роль и влияние ТНК в мировой экономике и международной торговле, включая проблемы, с которыми они сталкиваются в плане соблюдения международной торговой политики.
      2023-07-13
    • Navigating the global market: strategies for success in the modern world 

      Наркевич, Д. В. (БНТУ, 2023)
      Статья исследует текущее состояние бизнеса, проблемы, такие как технологии, устойчивость, глобализация и создание бренда, и рассматривает преимущества и вызовы, связанные с этими стратегиями для компаний.
      2023-07-13
    • Psychological triggers as a tool to increase sales and brand awareness 

      Рагель, А. И. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрена связь между маркетингом и природой человеческого мозга и приведены способы воздействия на покупательские решения.
      2023-07-13
    • Scrum-methodology as a cure for reducing risks for project managers 

      Бойко, А. В. (БНТУ, 2023)
      В нашем современном мире все сводится к соперничеству. Каждая сфера жизни, независимо от того, говорим ли мы о конкретном человеке, каком-то продукте, стране или чем-то еще. Дело в том, чтобы быть лучше, чем кто-то, быть ярче, быть больше, быть прочнее. Это означает, что вы должны иметь что-то, что выделяется из толпы.
      2023-07-13
    • Targeting in the modern world 

      Кашко, А. С. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрены типы рекламного таргетинга и способы сбора информации о потенциальных покупателях.
      2022-07-26
    • The influence of color in marketing 

      Смирнова, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В данной работе рассматривается влияние цвета в маркетинге на человека.
      2022-07-26
    • The role of MS Teams in the activities of small and medium enterprises 

      Метелица, Н. С. (БНТУ, 2022)
      Microsoft Teams – это корпоративная платформа, содержа- щая в себе множество функций, которые облегчают работу многим пользователям: чат, встречи, заметки и вложения. В этой статье описаны пути решения различных проблем предприятий малого и среднего бизнеса. Рассказано о составляющей MS Teams и о методах его использования.
      2022-07-26
    • Visual illusions as a means of influencing the consumer 

      Искам, Г. Д. (БНТУ, 2023)
      В данной статье мы рассматриваем влияние зрительных иллюзий на потребителя, будут рассмотрены такие аспекты, как эффективность, частота и сферы использования зрительных иллюзий в современном рекламном бизнесе.
      2023-07-13
    • Совершенствование оценки труда персонала и его аттестация в сфере интернет-торговли 

      Гребнева, Д. Д.; Соловьёва, Л. В. (БНТУ, 2023)
      В настоящее время труд ассоциируется как сознательная целенаправленная созидательная деятельность, в которой прикладываются людьми внутренние и внешние усилия для нужного результата в получении материальных потребностей. Абсолютно каждый труд должен быть оценен рационально и правильно, чтобы избежать убытки на предприятии.
      2023-03-22