Browsing by Author "Ханеня, А. С."
Now showing items 1-7 of 7
-
Анализ развития логистики в Республике Беларусь
Шляжко, К. Н.; Ханеня, А. С. (БНТУ, 2020)В современных условиях, каждое предприятие пытается повысить эффективность работы. Одним из инструментов повышения эффективности работы является логистика. В Беларуси логистика не получила еще должного развития. Однако, большинство предприятий начинают активно внедрять логистические методы и концепции в свою производственно-сбытовую деятельность. Это будет способствовать повышению ...2020-10-05 -
Маркетинг впечатлений
Ханеня, А. С.; Шляжко, К. Н. (БНТУ, 2020)В научной работе приводятся принципы организации маркетинга впечатлений и описываются преимущества его использования. Также автором приводятся способы внедрения маркетинга впечатлений в деятельность предприятий.2020-10-05 -
Организационно-правовые формы: трудности выбора в Республике Беларусь
Ханеня, А. С.; Василевич, А. В. (БНТУ, 2021)Ведение бизнеса в Республике Беларусь является очень трудоемким процессом начиная от выбора организационно-правовой формы и заканчивая анализом плюсов и минусов того или иного вида. Cуществует огромное количество организационно-правовых форм начиная от маленьких магазинов в пригороде и заканчивая огромными корпорациями.2021-06-14 -
Пути повышения конкурентоспособности предприятия
Ханеня, А. С. (БНТУ, 2020)В современном мире каждое предприятие «существует» в экономической среде. И каждое действие всех субъектов хозяйствования возможно только тогда, когда среда позволяет его исполнение. Одной из самых главных проблем на мировом рынке является успешное развитие экономики в рыночной среде и повышение уровня конкурентоспособности.2020-10-05 -
Совместные предприятия: цели, преимущества, необходимость их создания и условия эффективного функционирования
Ханеня, А. С. (БНТУ, 2020)Развитие рыночных отношений в Республике Беларусь подразумевает под собой проведение экономических реформ, которые предполагают преобразование форм собственности и использование различных организационно правовых форм организации бизнеса. К ним можно отнести: товарищества, хозяйственные общества и др. Среди них важное место занимают и совместные предприятия (СП), которые, способствуют ...2020-10-05 -
Создание и бизнес-администрирование работы предприятия по производству настольных игр для детей
Ханеня, А. С. (2022)2022-06-24 -
Формирование миссии и целей компании на примере ресторанного бизнеса
Ханеня, А. С. (БНТУ, 2021)Организация – совокупность людей, которые координируют свою деятельность для достижения общей цели. Организации создаются для того, чтобы реализовать цели людей, которые в неё входят. Так происходит формирование целевого начала в работе предприятия, в которое входят две составляющие: цель и миссия.2021-06-22