Browsing by Author "Чичиков, К. А."
Now showing items 1-2 of 2
-
Методы «психологического воздействия» на потребителя в маркетинге
Чичиков, К. А. (БНТУ, 2020)Данная научная работа раскрывает особенности некоторых приёмов нейромаркетинга как инструмент влияния на потребительское поведение. Понять истинную реакцию потребителя на некоторые маркетинговые раздражители.2020-10-05 -
«Фемветайзинг» как инструмент стимулирования в маркетинге
Чичиков, К. А. (БНТУ, 2019)В работе рассматриваются особенности влияния на маркетинг такого движения как феминизм. На данный момент «фемветайзинг» начинает приобретать большую популярность и приме- ром этого служит недавняя рекламная акция «НиВКакиеРамки» компании Reebok. Так же рассматривается вопрос о том, что маркетинг «подчинил» идею феминизма и использует его не как цель или целевую аудиторию, а в ...2019-08-09