Now showing items 21-40 of 84

    • Does the transition of the textile industry to online save from crises? 

      Любич, Д. М.; Письменная, Д. В. (БНТУ, 2022)
      Целью статьи является проведение анализа перехода бизнеса в онлайн и понимание, почему онлайн бизнес в текстиле недооценен. Новизна статьи заключается в том, что кризисные ситуации в мире ослабили возможность бизнеса зарабатывать в оффлайн. Актуальность проблемы заключается в том, что, работая в сфере онлайн маркетинга, удалось выявить тенденцию бизнеса игнорировать преимущества ...
      2022-06-22
    • Digital optimization of business processes 

      Козак, М. А. (БНТУ, 2022)
      Цифровая трансформация бизнеса осуществляется для создания обновленных, устойчивых бизнес-моделей компаний, способных эффективно работать в условиях современной цифровой экономики и адаптироваться к их изменениям. В данной статье рассматривается определение цифровой трансформации, а также ее основные направления.
      2022-06-22
    • Influence of impression marketing on consumer behavior 

      Колонтай, А. А. (БНТУ, 2022)
      Основной целью данной работы является рассмотрение того, как огромное количество разнообразной информации влияет на потребителя, и какой поток информации окажет наибольшее влияние, и интерес на потребителя зависит от продавца.
      2022-06-22
    • Stress and new ways to cope with stressful situations in the company 

      Касперович, А. (БНТУ, 2022)
      Бизнес и работа способны доставить как массу положительных эмоций, так и стать причиной тревог и разочарований. Стресс – это нормальная реакция организма на нестандартную ситуацию, когда нужно активизировать и мобилизовать различные системы организма, однако его уровень требует вдумчивого регулирования. Управление стрессом – важная задача менеджера.
      2022-06-22
    • Companies-aggregators in the context of 4 scientific and technical revolutions 

      Дмитриев, Д. Г. (БНТУ, 2022)
      Роль сервисов-агрегаторов в наступлении четвертой НТР. Проблемы и возможности их решения. Благоприятные аспекты влияния агрегаторов на информационную экономику.
      2022-06-22
    • The impact of advertising in social networks 

      Каменко, К. А. (БНТУ, 2022)
      Продвижение в социальных сетях актуально для многих сайтов, предприятий, организаций и магазинов, которым необходимо привлечь как можно больше представителей своей целевой аудитории. Как начать продвижение в социальных сетях? Основной целью данной работы является рассмотрение актуальности рекламы различных товаров и услуг в социальных сетях.
      2022-06-22
    • Use of modern technologies in art management 

      Гоман, А. А. (БНТУ, 2022)
      Сейчас появляется все больше и больше организаций, заводов и компаний. Сегодня менеджмент является неотъемлемой частью построения эффективного бизнеса. С ростом рынков, с появлением новых направлений бизнеса, с высоким уровнем конкуренции появляется больше областей, которыми нужно управлять. В данной статье рассматривается такое направление менеджмента, как арт-менеджмент, ...
      2022-06-22
    • Фірмовы стыль і яго роля ва ўнутранай цэласнасці кампаніі 

      Зайкова, С. А. (БНТУ, 2022)
      Многія буйныя кампаніі і агенцтвы захопленыя размовамі аб тым, як самавіты фірмовы стыль прыцягвае спажыўцоў. На гэта есць важкая прычына – гэта праўда, але, магчыма, хтосьці недаацэньвае важнасць моцнай карпаратыўнай ідэнтычнасці як унутранага аспекту кампаніі.
      2022-06-22
    • The influence of globalization on the modern society and economy 

      Дмитриева, В. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются характерные черты глобализации. Более глубоко анализируется данная тенденция в экономической сфере, выделяются основные плюсы и минусы данного процесса в современном обществе.
      2022-06-22
    • Recommendations for improving airline service 

      Дворецкая, А. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается понятие сервиса, клиентского опыта, их роль в развитии стратегии авиакомпании и рекомендации по улучшению качества сервиса.
      2022-06-22
    • Internet marketing in the modern world 

      Евтеева, А. К. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются современные тенденции развития маркетинга в Интернете, а также анализируется влияние интернет-маркетинга на развитие компаний и предприятий.
      2022-06-22
    • Role of flexible skills in shaping the labor market of the future 

      Гапутина, Я. Г. (БНТУ, 2022)
      Цифровизация меняет мир: чтобы оставаться экономически выгодными на рынке труда, нужны другие навыки. Переход на автоматические процессы уже наступил во многих случаях, роботизация всего и вся не за горами. В данной статье рассматривается эффективность использования навыков, которые помогут убежать от глобализации и роботов.
      2022-06-22
    • ESG в маркетинге 

      Цеханович, A. В. (БНТУ, 2022)
      В научной работе описываются причины возникновения ESG в маркетинге, дается краткая характеристика развития данного подхода, определяются его преимущества и недостатки, а также особенности внедрения ESG в маркетинговую деятельность организации.
      2022-06-22
    • Сравнительный анализ японской, американской и отечественной моделей менеджмента 

      Дементьев, И. Д. (БНТУ, 2022)
      Сравнительный анализ японской модели менеджмента, ориентированной на коллектив; американской модели, ориентированной на человека; отечественной модели. Попытка определить характерные черты отечественной модели менеджмента.
      2022-06-22
    • Customer experience: грамотное управление клиентским опытом 

      Рудинский, М. С. (БНТУ, 2022)
      В данной научной работе раскрывается понятие клиентского опыта, его особенности и методы, а также приводятся правила грамотного проектирования клиентского опыта.
      2022-06-22
    • National language and symbols in advertising as a means to enhance customers’ loyalty 

      Букель, А. А.; Козлова, Н. В. (БНТУ, 2022)
      Использование национальной символики в рекламе является методом маркетингового продвижения продукции. Размещение национальных символов в рекламе и на упаковке продукта помогает показать принадлежность к определенной стране, способствует повышению лояльности потребителей. Покупатели доверяют местным производителям и выделяют национальную продукцию среди аналогов. Национальный бренд ...
      2022-06-22
    • Impression economy 

      Аференок, В. К. (БНТУ, 2022)
      В современном мире конкуренция между разными компаниями становится все более высокой, продукты на рынке унифицируются, а потребители уже не обращают внимания на бренд. В таких обстоятельствах становится крайне важно найти конкурентное преимущество и объяснить покупателям ценность вашего продукта. Экономика впечатлений помогает справиться с этими задачами. Основная цель данной ...
      2022-06-22
    • The rating of Belavia's service 

      Арефьева, А. С. (БНТУ, 2022)
      В сложных для авиакомпаний условиях, вызванных экономическими, политическими и эпидемиологическими проблемами, анализ качества сервиса и устранение недостатков в нем – необходимый этап для преодоления кризисных явлений. В этой статье приведены данные о рейтинге авиакомпании «Белавиа», позволяющие выявить наиболее слабые стороны ее сервиса путем изучения динамики рейтинга. Метод ...
      2022-06-22
    • Common challenges of international business 

      Берникович, Е. А. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматриваются проблемы международного бизнеса, его особенности и факторы, которые являются препятствием для развития бизнеса за рубежом. А также анализируются культурные различия в профессиональной сфере международного бизнеса.
      2022-06-22
    • Анализ рынка погрузчиков для холдинга АМКОДОР на рынке Российской Федерации 

      Цуркин, В. Ю. (БНТУ, 2022)
      Определение перспективных ниш для холдинга АМКОДОР на рынке фронтальных погрузчиков, анализ конъюнктуры рынка Российской Федерации.
      2022-06-22