Now showing items 41-60 of 84

    • Effective tools of digital marketing 

      Войшнис, А. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье описывается понятие цифрового маркетинга, а также наиболее эффективные его инструменты. Успех бизнеса зависит от того, насколько продуктивно он будет использовать цифровой маркетинг, который является абсолютно новой стратегией понимания поведения потребителя, как на рынке, так и в сети. Этот вопрос является важным для рассмотрения, так как непосредственно связан ...
      2022-06-22
    • Развитие интернет-маркетинга в современных условиях 

      Вандич, А. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривают современные особенности развития интернет-маркетинга, его основные тенденции и направления, способы взаимодействия между брендом и клиентом.
      2022-06-22
    • Анализ применения предприятием инновационной политики на примере РУП ПО «Белоруснефть» 

      Голубева, А. Р.; Черепко, Д. А. (БНТУ, 2022)
      Целью любого предприятия является получение прибыли. Инновационная политика играет в этом важную роль. Внедрение инноваций позволяет предприятию сохранять конкурентоспособность, и постоянно находиться в развитии. Жизненный цикл инноваций включает в себя несколько этапов, каждый из которых будет проанализирован в данной работе на примере РУП ПО «Белоруснефть».
      2022-06-22
    • Ребрендинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия 

      Кондратюк, Т. В. (БНТУ, 2022)
      Ребрендинг является одним из наиболее действенных инструментов повышения эффективности продвижения и формирования общественного мнения. Существует ряд причин, побуждающих предприятие проводить ребрендинг и несколько технологий при его проведении. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.
      2022-06-22
    • Взаимопомощь малого и среднего бизнеса во время пандемии 

      Кондратьева, С. А. (БНТУ, 2022)
      Внезапные проблемы, перерастающие в всемирный экономический кризис, создают партнерства и избавляет от ряда противоречий. Только создавшиеся объединения совместно ищут пути решения появившихся проблем, вырабатывают практические планы действий для поддержки экономики, малого бизнеса и населения.
      2022-06-22
    • Мифологические образы в рекламе 

      Лисовский, С. А. (БНТУ, 2022)
      В статье проанализированы современные особенности использования мифологических образов в рекламных сообщениях. Рассмотрены понятия мифологии, мифа и мифологического образа, определены мифологические аспекты современной рекламы. Автор проиллюстрировал использование мифологических образов в мировой рекламе.
      2022-06-22
    • Генерирование идей в коллективе через «u-процесс» Отто Шармера 

      Хурса, А. С. (БНТУ, 2022)
      Методы теории «U» направлены на развитие в организациях совместного видения и чувствования того, что происходит в контексте их деятельности. Такое совместное видение и чувствование позволяет коллективной группе предвидеть и осознать, какие изменения в системе могут возникнуть, и быть готовыми к появлению новых свойств в системе, к их преобразованию и адаптации. Когда каждый в ...
      2022-06-22
    • Чат-боты как инструмент маркетинговой коммуникации 

      Андреенко, Н. К. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается такой инструмент маркетинговой коммуникации, как чат-боты, проводится сравнение различных чат-ботов, приводятся преимущества их использования. В конце делается вывод об эффективности чат-ботов.
      2022-06-22
    • Анализ тенденций развития экономики Узбекистана 

      Юсупов, А. (БНТУ, 2022)
      В статье рассматривается структура экономики Узбекистана и ключевые показатели ее развития, в т. ч. запасы природных ресурсов, развитие отраслей промышленности, уровень дохода населения.
      2022-06-22
    • Перспективный модельный ряд катков холдинга амкодор на рынке Российской Федерации 

      Панфилов, С. А. (БНТУ, 2022)
      Определение перспективного ряда дорожных катков на основе статистических данных импорта и производства, прогноз реализации перспективных моделей катков.
      2022-06-22
    • Бриф в дизайн-проекте как фундамент взаимодействия между заказчиком и исполнителем 

      Рагель, А. И. (БНТУ, 2022)
      В статье рассмотрены ключевые аспекты составления брифа и особенности его использования в работе с дизайн-проектами.
      2022-06-22
    • Автоматизация документооборота в организации в условиях цифровизации экономики 

      Парунова, Н. Э. (БНТУ, 2022)
      В данной работе на основе изучения опыта внедрения автоматизации документооборота в организациях сферы услуг (пассажироперевозки и финансы), предлагается комплексное решение для организаций строительной сферы.
      2022-06-22
    • Использование stage-gate в процессе управления инновационными проектами 

      Позняк, В. Н. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассматривается интерпретация Stage-Gate процесса и алгоритм его реализации в процессе управления инновационными проектами.
      2022-06-22
    • Методические подходы к оценке конкурентоспособности страновой экономики 

      Рыжко, Е. И. (БНТУ, 2022)
      В статье изложены методические подходы к оценке конкурентоспособности страновой экономики.
      2022-06-22
    • Методические аспекты разработки инновационных решений 

      Филипенко, А. И. (БНТУ, 2022)
      В данной статье излагаются методические аспекты разработки инновационных решений, их сильные и слабые стороны.
      2022-06-22
    • Специфика инвестирования в драгоценные металлы 

      Рябцева, Я. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье рассмотрены особенности инвестирирования в драгоценные металлы и предложены направления его эффективности.
      2022-06-22
    • Оценка влияния well-being программ на продуктивность работников предприятия 

      Мрочек, К. А. (БНТУ, 2022)
      Статья оценивает значимость well-being программ в контексте повышения продуктивности сотрудников предприятия.
      2022-06-22
    • Сущность технического задания и его роль в дизайн-проектах 

      Нос, Д. В. (БНТУ, 2022)
      В данной статье раскрывается роль технического задания, как одного из ключевых инструментов коммуникации в отношениях заказчик – дизайнер. Техническое задание рассматривается как опора при достижении успеха дизайн-проекта.
      2022-06-22
    • Способы повышения производительности труда в организации в условиях пандемии COVID-19 

      Вербицкий, П. А.; Заботин, А. Д. (БНТУ, 2022)
      В нынешнее время все более актуальна проблема повышения производительности труда в организации в условиях пандемии COVID-19. В таких условиях появляется новая проблема – удержание достигнутого уровня производительности и его повышение при переходе предприятия на удаленную или частично удаленную работу.
      2022-06-22
    • Story points как инструмент планирования инновационных проектов 

      Бойко, А. В. (БНТУ, 2022)
      В настоящее время развитие промышленных предприятий определяется, прежде всего, осуществлением инновационных проектов. Проект подразумевает под собой совокупность активностей, ограниченных во времени. Если с первой частью определения вопросов не возникает, то вот со второй часто бывают проблемы. А именно, часто бывает трудно определить и соблюсти временные рамки проекта, ввиду ...
      2022-06-22