Browsing 2022 by Submit Date
Now showing items 1-20 of 226
-
Инновационные технологии и образование. Ч. 1
(БНТУ, 2022)В сборнике рассматриваются вопросы современного состояния инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь, анализируются современные педагогические, методические и психологические задачи в системе профессионального образования и пути их решения. Представлены некоторые разработки в области техники и технологии новых материалов.2022-09-12 -
Инновационные технологии и образование. Ч. 2
(БНТУ, 2022)В сборнике рассматриваются вопросы современного состояния инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь, анализируются современные педагогические, методические и психологические задачи в системе профессионального образования и пути их решения. Представлены некоторые разработки в области техники и технологии новых материалов.2022-09-12 -
Дополненная реальность, как эффективное средство повышения эффективности обучения
(БНТУ, 2022)Рассматриваются технологии виртуальной и дополненной реальности, позволяющие повысить эффективность обучения. Приведены основные преимущества и ограничения при использовании в образовательном процессе.2022-09-30 -
К проблеме воспитания культуры межнационального общения в современных реалиях России
(БНТУ, 2022)Воспитание человека во все времена был одним главных вопросов педагогической науки. Но с развитием человеческого общества, человек в структуре государства – стал главным объектом педагогического воздействия. Почему этот вопрос стал важен и актуален для современной России сейчас? Ответ и прост и сложен и одновременно. Но, мы дадим краткую версию: распад СССР и социалистического ...2022-09-30 -
Совремeнныe срeдствa для изучeния прогрaммировaния
(БНТУ, 2022)Рaссмaтривaются пoпулярныe oнлaйн-плaтфoрмы для изучeния прoгрaммирoвaния, тaкиe кaк BitDegree, Codecademy, Coursera, Open edX, W3Schools, Sololearn, их oсoбeннoсти, структурныe сoстaвляющиe, пoзвoляющиe cдeлaть изучeниe прoгрaммирoвaния бoлee лeгким и увлeкaтeльным.2022-09-30 -
Особенности разработки ЭУМК по учебной дисциплине «Информационно-коммуникационные технологии в научно-педагогической и инновационной деятельности»
(БНТУ, 2022)Рассматривается необходимость разработки электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) по дисциплине «Информационно-коммуникационные технологии в научно-педагогической и инновационной деятельности». Описана его структура и особенности построения пособия путем модульного построения содержания учебного материала.2022-09-30 -
О некоторых аспектах математической подготовки студентов технических специальностей
(БНТУ, 2022)Рассмотрена проблема математической подготовки студентов технической специальности. Приведены пути повышения успеваемости студентов, их заинтересованности в итоговом результате. В частности, путем применения рейтинговой системы.2022-09-30 -
Национально-культурная информация как фактор развития познавательного интереса у студентов
(БНТУ, 2022)В данной статье раскрывается необходимость реализации в учебном процессе национально-культурного материала как фактора развития познавательного интереса при изучении русского языка студентами в высшем учебном заведении.2022-09-30 -
Роль образовательного консалтинга в повышении качества образования и профориентации учащейся молодежи
(БНТУ, 2022)Рассматриваются причины, возможности организации и осуществления образовательного консалтинга для повышения успешности обучающегося, качества его образования, выбора направления профессиональной самореализации. Анализируются результаты проведенного исследования, подтверждающего актуальность и перспективность дальнейшей разработки данного направления.2022-09-30 -
Формирование готовности работников административно-управленческого корпуса и профессорско-преподавательского состава университета к управлению эффективностью учебной деятельности студентов
(БНТУ, 2022)Рассматривается возможность подготовки работников университета к использованию административных и педагогических механизмов и инструментов управления эффективностью учебной деятельностью студентов при организации и осуществлении образовательного процесса. Представлена соответствующая программа повышения квалификации.2022-09-30 -
Диагностика сформированности soft skills
(БНТУ, 2022)Приведены результаты диагностики сформированности soft skills у студентов инженерно-педагогического факультета БНТУ.2022-09-30 -
О вопросе воспитания будущих офицеров в высших учебных заведениях в условиях информационной войны
(БНТУ, 2022)Рассматриваются проблемы воспитания будущих офицеров в военных учебных заведениях. Показана необходимость акцентировать внимание не только на качественном образовательном процессе, но и соблюдении всеми военнослужащими дисциплины, норм морали. В условиях информационной войны, показана необходимость многократно усилить информирования личного состава по вопросам достижений, ...2022-09-30 -
Некоторые вопросы по организации охраны труда обучающихся на уроках производственного обучения
(БНТУ, 2022)Рассматривается некоторые вопросы организации охраны труда обучающихся на уроках производственного обучения. Рекомендуется включать их в программы, учебные пособия, курсовые и дипломные проекты при подготовке студентов, обучающихся по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение (по направлениям)».2022-09-30 -
Особенности изучения прогрaммировaния нa PYTHON
(БНТУ, 2022)Рaссмaтривaются главные отличительные особенности, преимущества, недостатки языкa прогрaммировaния Python и трудности, связaнные с его изучением, которые приводят к возникновению синтаксических и логических ошибок при написании программ.2022-09-30 -
Формирование функциональной грамотности обучающихся при изучении учебного предмета «Информатика»
(БНТУ, 2022)Рассматривается проблема функциональной грамотности обучающихся. Определены пути формирования функциональной грамотности обучающихся при изучении учебного предмета «Информатика». Рассмотрены особенности конструирования заданий по формированию и оцениванию функциональной грамотности.2022-09-30 -
Задачи на разбиение многогранника наклонной плоскостью или включение одного многогранника в другой
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются методические приемы решения усложненных стереометрических задач, предлагавшихся учащимся на вступительных испытаниях и математических олимпиадах. Предлагается ряд задач, связанных с нахождением объемов частей многогранников, разделенных на части наклонной плоскостью или находящихся один внутри другого.2022-09-30 -
Использование высокотехнологичных средств в преподавании РКИ
(БНТУ, 2022)Рассматриваются возможности использования высокотехнологичных средств при обучении иностранным языкам и русскому языку как иностранному, в частности. Создание тематических чатов в мессенджерах отмечается как средство обучения языку виртуального общения в русскоязычной среде.2022-09-30 -
Использование адаптивных технологий и взвешенной графовой модели в современном образовательном процессе
(БНТУ, 2022)Для эффективного функционирования современного образовательного процесса (СОП) разработаны его организационная схема с использованием адаптивных технологий (АТ) и взвешенной графовой модели (ВГМ).2022-09-30 -
Google Trends как педагогико-антропологический подход при корректировке образовательного маршрута
(БНТУ, 2022)В статье, на примере педагогико-антропологического подхода в исследовании идей Трансгуманизма и Постгуманизма, представлен анализ процессов информационного обмена, при помощи веб- статического сервиса Google Trends, для корректировки образовательного маршрута учебного интегратора.2022-09-30 -
Исследовательская деятельность в образовательном процессе как условие развития личностно-профессионального потенциала студентов
(БНТУ, 2022)Рассматривается роль исследовательской деятельности студентов как важнейшего компонента учебно-профессиональной деятельности, обладающего высоким потенциалом для полноценного приращения изначально имеющегося уровня интеллектуальных, волевых, социальных знаний и умений, практического ума и креативности будущего специалиста.2022-09-30